Логопедическая ритмика как здоровьесберегающая технология в работе с детьми с ОВЗ. Использование приемов фонетической ритмики на логопедических занятиях

Даты
проведения
Название семинара Цена Время проведения
 

Григоренко Наталья Юрьевна

Кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры логопедии института специального образования и психологии ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет». 

Программа

Слушатели, посетившие семинары Картушиной М.Ю. (03.03)Томилиной С.М. (24.03) и Григоренко Н.Ю. (07.04) получают Удостоверение - 72 часа! 

ЧАСТЬ 1. Логопедическая ритмика как коррекционно-развивающая и здоровьесберегающая технология в работе с детьми с ОВЗ.

1.    Место логопедической ритмики в системе логопедической работы  с детьми раннего и дошкольного возраста с ОВЗ. Цели и задачи логопедической ритмики. Использование общедидактических и специальных принципов в ритмическом воспитании детей с ОВЗ.
2.    Научное обоснование логоритмики как коррекционно-развивающей и здоровьесберегающей технологии (Учения И.М.Сеченова, И.П.Павлова Н.А.Бернштейна).
3.    Обзор методик диагностики состояния двигательной и речевой сфер у дошкольников.
4.    Средства и приемы логопедической ритмики. Особенности построения и проведения логоритмического занятия (примерный алгоритм занятия).
5.    Обзор современных методик организации и проведения логоритмических занятий.
6.    Специфика организации и содержания логоритмических занятий с детьми раннего возраста.
7.    Особенности организации и содержания логоритмических занятий с дошкольниками с речевыми нарушениями (с дизартрией, заиканием; с фонетико-фонематически недоразвитием речи и общим недоразвитием речи). 
8.    Возможности использования логоритмических приемов в работе с детьми дошкольного возраста с сенсорными нарушениями, расстройствами аутистического спектра, задержкой психического развития. 

ЧАСТЬ 2. Фонетическая ритмика в системе коррекционно-логопедической работы по преодолению произносительных расстройств.

1.    Понятие "фонетическая ритмика". Фонетическая ритмика как коррекционная технология в системе развития речи лиц с нарушениями слуха (методика Т.М. Власовой и А.Н. Пфафендродт).
2.    Обзор современных методик фонетической ритмики в работах различных авторов.
3.    Возможности использования приемов фонетической ритмики в работе с детьми раннего и дошкольного возраста с ОВЗ. 

Целевая аудитория: логопеды, дефектологи, студенты дефектологических факультетов, воспитатели.

Место проведения: ул. Кольская, д. 2, корп. 4, 3 этаж? jabc 311

Время проведения: смотрите в календаре

Стоимость: 3000 руб., для юридических лиц +50% - 4500 руб.

По окончании выдается сертификат о повышении квалификации - 16 часов

Справки и запись по телефону: (925) 585-49-35 (Viber, WhatsApp), (495) 150-75-52

В семинаре можно принять участие в режиме он–лайн через интернет.
e-mail: onlainseminar@yandex.ru. Сертификат высылаем почтой России.
 

 

Даты
проведения

Название семинара Цена Время проведения