Курс №10.2 "Логопедическая ритмика как здоровьесберегающая технология в работе с детьми с ОВЗ" - 72 часа!

Кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры логопедии института специального образования и психологии ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет». 

Курс включает 1 полнометражную видеолекцию автора (хронометраж 6,5 часов) и комплект дополнительных материалов (презентации, видео с занятий, авторскую подборку аниме для занятий, авторскую подборку музыки, статьи, авторские пособия и методические рекомендации).

В рамках курса вы узнаете:

ЧАСТЬ 1. Логопедическая ритмика как коррекционно-развивающая и здоровьесберегающая технология в работе с детьми с ОВЗ.

1. Место логопедической ритмики в системе логопедической работы  с детьми раннего и дошкольного возраста с ОВЗ. Цели и задачи логопедической ритмики. Использование общедидактических и специальных принципов в ритмическом воспитании детей с ОВЗ.
2. Научное обоснование логоритмики как коррекционно-развивающей и здоровьесберегающей технологии (Учения И.М.Сеченова, И.П.Павлова Н.А.Бернштейна).
3. Обзор методик диагностики состояния двигательной и речевой сфер у дошкольников.
4. Средства и приемы логопедической ритмики. Особенности построения и проведения логоритмического занятия (примерный алгоритм занятия).
5. Обзор современных методик организации и проведения логоритмических занятий.
6. Специфика организации и содержания логоритмических занятий с детьми раннего возраста.
7. Особенности организации и содержания логоритмических занятий с дошкольниками с речевыми нарушениями (с дизартрией, заиканием; с фонетико-фонематически недоразвитием речи и общим недоразвитием речи). 
8. Возможности использования логоритмических приемов в работе с детьми дошкольного возраста с сенсорными нарушениями, расстройствами аутистического спектра, задержкой психического развития. 

ЧАСТЬ 2. Фонетическая ритмика в системе коррекционно-логопедической работы по преодолению произносительных расстройств.

1. Понятие "фонетическая ритмика". Фонетическая ритмика как коррекционная технология в системе развития речи лиц с нарушениями слуха (методика Т.М. Власовой и А.Н. Пфафендродт).
2. Обзор современных методик фонетической ритмики в работах различных авторов.
3. Возможности использования приемов фонетической ритмики в работе с детьми раннего и дошкольного возраста с ОВЗ. 

Занятия проводятся в индивидуальном режиме. После оплаты Вы получаете курс на свою электронную почту. Более подробную информацию Вы получите в информационном письме.

По окончании курса Вы получаете Удостоверение о повышении квалификации на 72 часа.

Стоимость курса: 6 000 рублей.  

Стоимость сертификата 800 рублей. 

Для юридических лиц стоимость курса + 50%. Для выставления счета вышлите реквизиты Вашей организации. (Скидки не распространяются для юр. лиц)

Документы высылаются заказным письмом Почтой России. 

Если у Вас остались вопросы - пожалуйста, пишите на почту - dis.logopedmaster@yandex.ru