КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ

Автор

Свинина Наталья Анатольевна

Город

к.п.н., логопед речевого центра «Логопед плюс». Стаж работы – 20 лет. Работала c речевыми нарушениями: ринолалия, дизартрия, алалия, задержка речевого развития, дисграфия и дислексия. Занималась с детьми с нарушением интеллекта и аутизмом. На сегодняшний день круг профессиональных интересов: заикание, ораторское мастерство и риторика у подростков и взрослых.

Видео
Описание

Цикл из 5 видеолекций по теме «Коррекция нарушений звукопроизношения у детей (с учетом ФГОС)».

​В лекционном материале раскрывается содержание логопедической работы по коррекции нарушений разных групп звуков при дислалиях, ринолалии, дизартрии, алалии.

Чем Вам может быть полезен этот курс? В лекциях основной акцент сделан на дифференцированный подход в работе логопеда на разных этапах коррекции. Мы уточняем, в чем специфика проведения артикуляционной гимнастики при нарушениях произвольной моторики и при нарушениях артикуляционного праксиса; чем отличается содержание работы при разных видах нарушения звукопроизношения (например, при межзубном и боковом свистящем сигматизме).

Начинающие  логопеды и студенты педагогических ВУЗов познакомятся с разнообразными приемами постановки и автоматизации звуков в речи.

Давно практикующие логопеды «перетряхнут» свою методическую копилку, вспомнят забытые приемы работы и освоят новые.

А родителям, чьи дети посещают занятия с логопедом, мы поможем осознанно относиться к выполнению домашних заданий и ускорить закрепление звуков в речи детей.

Многие приемы, с которыми мы  познакомимся в ходе лекций, носят универсальных характер и их можно использовать в логопедической практике с детьми дошкольного возраста, школьниками и взрослыми.

1 лекция «Коррекция нарушения произношения гласных звуков и согласных раннего онтогенеза».  Уточняется правильная артикуляция гласных звуков и согласных раннего онтогенеза, разбираются причины и характер нарушения произношения этих групп звуков, демонстрируются приемы развития артикуляционной моторики, дыхания и голоса, приемы вызывания и постановки звуков, способы автоматизации их в речи.

​2 лекция  «Коррекция нарушения произношения свистящих звуков». Уточняется правильная артикуляция звуков, причины и характер нарушения, разбирается специфика работы над каждым видом нарушения произношения свистящих звуков. Далее – демонстрируются приемы работы на подготовительном этапе (развитие артикуляционной моторики и дыхания), способы постановки свистящих звуков и приемы автоматизации их в речи детей. Акцент сделан на игровых приемах автоматизации.

​3 лекция «Коррекция нарушения произношения шипящих звуков». В ходе лекции обсуждаются особенности правильной артикуляции шипящих звуков, причины и виды нарушений произношения, особенности работы логопеда при каждом виде нарушений, демонстрируются приемы постановки и закрепления звуков в речи.

​4 лекция «Коррекция нарушения произношения звуков Л, ЛЬ, Й, ЙОТИРОВАННЫХ ГЛАСНЫХ». Материал лекции излагается по уже сложившейся схеме: правильная артикуляция звуков, причины нарушения, виды нарушения произношения и особенности логопедической работы. Особое внимание уделяется приемам растягивания подъязычной уздечки.

​5 лекция «Коррекция нарушения произношения звуков Р, РЬ».  На заключительной лекции уточняется правильная артикуляция вибрантов Р-РЬ, причины и виды нарушения их произношения, демонстрируются разнообразные способы постановки этих звуков. Акцент сделан на приемах «облегчения» вибрации и придания этим звукам легкого, естественного звучания (практические упражнения).

​Стоимость: 7 000 руб. (без выдачи документов о повышении квалификации), для юридических лиц + 50% - 10500 руб.

Если Вам нужны документы о повышении квалификации, Вы можете приобрести наш дистанционный курс