Верхний слайдер на главной

Коррекция дисграфии и дислексии у школьников начальной и средней школы
Система работы с трудными звуками
Проблема межполушарной асимметрии и межполушарного взаимодействия
Заикание. Диагностика и программа логопедической помощи. Методика улучшения плавности речи
Система коррекционной работы с неговорящими детьми
Регистрируем бизнес: ИП, патент или самозанятость. Правда и вымысел
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ – 72 ЧАСА! ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ РАССТРОЙСТВ У ДЕТЕЙ
Ваше Величество - Ритм! Логоритмика как универсальный метод преодоления речевых нарушений у детей и взрослых
Заикание появилось. Что делать? Здоровьесберегающие логопедические технологии в соответствии с требованиями ФГОС
Специфика нейропсихологического обследования детей
Патологии строения зубочелюстной системы и их учет в работе логопеда по коррекции звукопроизношения у детей и взрослых с орофациальными дисфункциями
Укороченная уздечка языка. Растягивать или резать?
Мамина школа. Говорим о детях от 0 до 8 лет
Возможности мозга. Игры с кинезиологическими мячами и мешочками в практике логопеда
Мастер-класс "Массаж ШВЗ (шейно-воротниковой зоны)"
Мастер-класс "Общий, логопедический массаж и ЛФК при ДЦП"
30 ошибок в работе над свистящими, шипящими, вибрантами и звуками Л, ЛЬ
Формирование слоговой структуры. Сложно или просто? Использование мультимодального подхода.
Нарушения чтения и письма у младших школьников: симптомы, диагностика, преодоление