Верхний слайдер на главной

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ – 144 ЧАСА! «КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ!» «ДЕЛАЙ С НАМИ! ДЕЛАЙ ЛУЧШЕ НАС!»
Аутизм. Расстройства аутистического спектра
Нейролингвистические методы и приемы диагностики и коррекции дисграфии и дислексии. Практический опыт нейролингвиста
Особенности организации логоритмических занятий для детей дошкольного возраста
Цикл семинаров по нейропсихологии
Диагностика, терапия и логопедическая коррекция нарушений функции глотания
Особенности постановки и автоматизации звуков у детей с минимальными дизартрическими расстройствами
Ринолалия. Диагностика и коррекция
ГИМНАСТИКА МОЗГА: инструмент для логопеда
Арт-терапия как метод самопомощи
Авторская методика формирования связной речи у детей с системным недоразвитием речи
Укороченная уздечка языка. Растягивать или резать?
Зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС
Арт-терапия как инструмент личностного роста
ДЕТСКИЙ АУТИЗМ В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ
Применение методов сенсорной интеграции в коррекции поведения у детей с аутизмом
Логопед в частном клубе, как начать работу с новым учеником. Первая встреча. Обследование. Артикуляционная гимнастика.
ОСВОБОЖДЕНИЕ ГОЛОСА
СДВГ у детей. Ребёнок не такой, как все. Пути помощи детям с СДВГ и различными особенностями развития и поведения