Верхний слайдер на главной

Коррекционная работа логопеда по преодолению ОНР II и II-III уровня речевого развития. Использование авторских пособий в процессе коррекционной работы
Нейролингвистические методы и приемы диагностики и коррекции дисграфии и дислексии. Практический опыт нейролингвиста
Точечный Цигун массаж лица и головы
«Детский аутизм в вопросах и ответах». Часть 1
Тема 4. (в одном занятии две темы) Нарушения фонового аспекта высших психических функций (проблема нейродинамиики). Нарушения регуляторного аспекта высших психических функций (лобные синдромы)​
Логоигрули 2: от диагностики до чистой речи
ФОРМИРОВАНИЕ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У ДЕТЕЙ С СИСТЕМНОЙ ПАТОЛОГИЕЙ РЕЧИ
Коррекция дисграфии и дислексии у школьников начальной и средней школы
Алалия. Диагностика. Система логопедической работы при разных формах алалии
Двигательные, голосовые и психологические игры для детей на основе танцевально-двигательной терапии
Авторская методика формирования связной речи у детей с системным недоразвитием речи
ОСВОБОЖДЕНИЕ ГОЛОСА
АНТИСТРЕСС. Освобождение от напряжения и усталости. Наработка состояния расслабления и спокойствия
Курсы повышения квалификации – 72 часа.
Применение методов сенсорной интеграции в коррекции поведения у детей с аутизмом
Использование методики Н.А. Зайцева при обучении детей чтению и русскому языку
«КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ЛОГОПЕДА-ДЕФЕКТОЛОГА С АУТИЧНЫМ РЕБЕНКОМ». Часть 2
Тема 5. Нарушения памяти и методы их нейропсихологической коррекции.
Логоритмика в коррекционной работе по запуску речи у неговорящих детей и детей с речевыми нарушениями
Мамина школа. Говорим о детях от 0 до 8 лет
Традиционный китайский массаж Гуаша тела
Множественные замены звуков в устной (5-7 лет) и письменной речи (7-8 лет). Можно ли справиться за год? Пошаговая инструкция, варианты упражнений
Дифференцированный логопедический массаж при коррекции дизартрических нарушений речи
Особенности постановки и автоматизации звуков у детей с минимальными дизартрическими расстройствами