Верхний слайдер на главной

Курсы повышения квалификации для логопедов и дефектологов 72 часа. Логопедическая работа с детьми с моторной алалией в соответствии с требованиями ФГОС. Как разговорить молчуна?
ХОЛИСТИЧЕСКИЙ МАССАЖ
Заикание появилось. Что делать? Здоровьесберегающие логопедические технологии в соответствии с требованиями ФГОС
Интегрированная логоритмика. Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя при работе с неговорящими
Приемы и методы восстановления глотания
Мамина школа. Говорим о детях от 0 до 8 лет
Комбинированные техники тейпирования в практике логопеда
Заикание. Диагностика и программа логопедической помощи. Методика улучшения плавности речи
Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзии
Регистрируем бизнес: ИП, патент или самозанятость. Правда и вымысел.
Множественные замены звуков в устной (5-7 лет) и письменной речи (7-8 лет). Можно ли справиться за год? Пошаговая инструкция, варианты упражнений
Дизартрия. Логопедическая работа по коррекции просодической и произносительной стороны речи при дизартрии у детей
Система коррекционной работы с неговорящими детьми
Новое в нейропсихологической диагностике ВПФ детей: модернизированные методики и способы подачи нейропсихологических проб
Арт-терапия в работе с детьми и взрослыми
Мастер-класс "Массаж ШВЗ (шейно-воротниковой зоны)"
Основные понятия нейропсихологии (симптом, синдром, фактор). Нейропсихология в клинической практике.
Мастер-класс "Общий, логопедический массаж и ЛФК при ДЦП"
Ринолалия. Диагностика и коррекция
Возможности мозга. Игры с кинезиологическими мячами и мешочками в практике логопеда
Особенности организации логоритмических занятий для детей дошкольного возраста