Верхний слайдер на главной

СИСТЕМА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ. МЕТОДИКА, РЕКОМЕНДОВАННАЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
Курсы повышения квалификации 144 часа. «Логопедический массаж. Семинар-практикум»
Миофасциальный релиз и интраоральный массаж при речевых и зубочелюстных нарушениях Взгляд остеопата на работу с мягкими тканями орофасциальной области в работе логопеда и ортодонта
Обучение грамоте, профилактика и коррекция нарушений письменной речи: динамическое моделирование звукослоговой модели слова
Перспективы выявления и специальной помощи детям раннего возраста в системе непрерывного образования
Алалия. Диагностика. Система логопедической работы при разных формах алалии
Логопедический массаж и развитие мелкой моторики у ребёнка со стёртой формой дизартрии
ГИМНАСТИКА МОЗГА: инструмент для логопеда
Аутизм. Расстройства аутистического спектра
«Запуск» речи у неговорящих детей (задержка темпов речевого развития, алалия, аутизм)
Коррекция дисграфии и дислексии у школьников начальной и средней школы
Заикание. Логопедические и Психологические методы коррекции
УНИВЕРСАЛЬНАЯ СИСТЕМА РАЗВИТИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ - ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОЙ КОРРЕКЦИИ РАЗЛИЧНЫХ ДЕФЕКТОВ РЕЧИ
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЗАПУСКА И РАЗВИТИЯ РЕЧИ У БЕЗРЕЧЕВЫХ ДЕТЕЙ
Логопедическая работа глазами стоматолога. Инновационные подходы и технологии.
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ (72 ЧАСА). ЦИКЛ СЕМИНАРОВ ДЛЯ ЛОГОПЕДОВ И ДЕФЕКТОЛОГОВ
Использование методики Н.А. Зайцева при обучении детей чтению и русскому языку
Алалия – начальный этап работы: от безречья к фразе
Методы логопедической работы по преодолению назализации у детей