Томилина Светлана Михайловна
Окончила в 1975 году дефектологический факультет МПГИ им. Ленина. Опыт работы: Московский областной психоневрологический санаторий № 1, Детский сад «Мостелефонстрой», неврологические отделение санатория «Светлана» (Москва), кафедра сценической речи театрального училища им Щепкина. Общий стаж работы - 49 лет.
Проводит мастер-классы «Коррекция звукопроизношения у детей и взрослых», «Лечение заикания у подростков и взрослых», "Логопедический и зондовый массаж", "Логопедическая ритмика" и "Логопедическая работа с детьми с моторной алалией" и другие. Автор методики лечения заикания Волна (Патент № 2450835 от 24.04.2012), автор Способ коррекции речевых и миофункциональных нарушений у детей и взрослых и набора зондов для его осуществления (Патент №2652951 от 03.05.2018).
Пошаговая инструкция по коррекции звукопроизношения при сложной дислалии и дизартрии
Введение.
Что такое дислалия?
Что такое дизартрия?
Дифференциальная диагностика дислалии и дизартрии.
Этапы работы по коррекции звукопроизношения.
Что почитать?
Шаг 1
Обследование звукопроизношения.
Составление индивидуального коррекционного маршрута.
Шаг 2
Подготовка органов артикуляции к постановке звуков.
Кому потребуется логопедический или зондовый массаж?
Артикуляционная гимнастика – фитнес для органов артикуляции.
Дыхательная гимнастика при коррекции звукопроизношения. Почему она нужна всем.
Использование вестибулярных пластин при коррекции звукопроизношения.
Шаг 3
Развитие слухового внимания.
Развитие фонематического слуха.
Шаг 4
Уточнение артикуляции гласных звуков. Почему это важно всем!
Коррекция произношения звуков раннего онтогенеза.
Шаг 5
Коррекция произношения свистящих звуков.
Шаг 6
Коррекция произношения шипящих звуков.
Шаг 7
Коррекция произношения звуков Л, ЛЬ, Й.
Шаг 8
Коррекция произношения звуков Р-РЬ.
Шаг 9
Автоматизация звуков (от изолированного звучания до полного введения в речь).
Индивидуальные и групповые занятия по автоматизации звуков.
Что такое ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ТРЕНИРОВКА? Нужна ли она при автоматизации звуков.
Шаг 10
Дифференциация звуков.
И в заключении:
Взаимодействие логопеда и родителей при коррекции звукопроизношения.
Подъязычная уздечка – тянуть или резать?
Особенности работы по коррекции звукопроизношения у взрослых.
Слушатели познакомятся с нетрадиционными приемами дыхательной , артикуляционной гимнастики, а также приемами автоматизации и дифференциации звуков средствами логоритмики.
Цена: 10 000 рублей. 15 000 - при оплате по перечислению. Гарантийное письмо присылайте пожалуйста сюда logoklass@yandex.ru.
Время проведения: 5-7 декабря (ср -пт) - с 14.00 до 19.00; 8 декабря (сб) - с 10.00 до 15.00
По окончании выдается Удостоверение о повышении квалификации. Дополнительно можно получить Сертификат – 1 000 руб.
На этом мастер-классе будет много практики! Вам потребуется зеркальце. Мы будем много двигаться. Оденьтесь в удобную одежду.
Контакты организатора в КУРСКЕ:
Лаптева Татьяна тел. 8 910 740 59 22 e-mail: madamlogo@yandex.ru
Автор курса: Светлана Томилина logoklass@yandex.ru