Нейропсихологическая диагностика ребенка, испытывающего школьные трудности: разбор случая

Даты
проведения
Название семинара Цена Время проведения
 

Поневежская Татьяна Юрьевна

Город

Доцент ИППиП (Институт Практической Психологии и Психотерапии), эксперт УЦ «Логопед Мастер» и «Радость моя» Н.В. Пятибратовой,  практикующий детский нейропсихолог, соавтор пособий по коррекции дизорфографии и дискалькулии. 

Разработала программу «Нейропсихологический  подход  к  пониманию и преодолению школьных трудностей», которая, решением Экспертного совета по ДПО работников образовательных организаций Москвы и МО была рекомендована к включению в региональный реестр дополнительных профессиональных программ.
    
Сфера профессиональной деятельности – преодоление (профилактика) школьных трудностей в рамках нейропсихологического подхода. Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ.
 

В 2003 году закончила дефектологический факультет ГОУ ВПО «Московский Педагогический Государственный Университет». В 2014 году закончила НОУ ВПО «Российский Новый Университет» факультет психологии и педагогики по направлению магистр специального дефектологического образования. Проходила курсы повышения квалификации в научно-исследовательском центре детской нейропсихологии Ж.М. Глозман, в центре лечебной педагогики у Т.В. Ахутиной, в учебном центре «Логопед-мастер» у Т. Г.  Визель.

Практическая деятельность: коррекционная работа в рамках нейропсихологического подхода с детьми младшего школьного возраста, имеющими школьные трудности.

Программа

Школьные трудности, наблюдаемые в сегодняшней популяции детей младшего школьного возраста, обусловлены в том числе и нейропсихологическими причинами, т. е. несформированностью отдельных параметров психической деятельности, которая, в свою очередь, связана и обусловлена закономерностями гетерохронного морфофункционального созревания мозга. Грамотное психолого-педагогическое сопровождение такого ребенка в системе образования (как индивидуально, так и в классно-урочной системе) возможно только тогда, когда выявлен его нейропсихологический статус, отражающий как слабые, так и сильные стороны психической деятельности ребенка и её компонентов.

Качественный анализ психической деятельности ребенка может дать только нейропсихологическое обследование, которое предполагает выделение первично несформированного (пострадавшего звена), его вторичных системных дисфункций и компенсаторных перестроек.

Содержание семинара:

1. Задачи и принципы нейропсихологической диагностики;

2. Требования к процедуре обследования;

3. Характеристика нейропсихологических проб (качественная и количественная оценка);

4. Просмотр диагностики (видеозаписи) ребенка младшего школьного возраста с трудностями обучения в школе. Совместное обсуждение выполнения ребенком нейропсихологических проб, заполнение протокола обследования;

5. Составление заключения о психической деятельности ребенка;

6. Рекомендации родителям и учителям.

Целевая аудитория: логопеды, дефектологи, студенты дефектологических факультетов.

Место проведения: ул. Кольская, д.2, корп.4, 3 этаж, офисы 301-303

Дату и время проведения смотрите в календаре ниже.

Стоимость: 2 000 руб., для юридических лиц + 50% - 3 000 руб.

По окончании выдается сертификат о повышении квалификации - 16 часов

Справки и запись по телефону: (925) 585-49-35 (Viber, WhatsApp), (495) 150-75-52

Семинар можно прослушать в режиме онлайн

 

Даты
проведения

Название семинара Цена Время проведения