Перейти к основному содержанию
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ЛОГОПЕД МАСТЕР
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ ЛОГОПЕДОВ И ДЕФЕКТОЛОГОВ,
СЕРТИФИКАТЫ, УДОСТОВЕРЕНИЯ, ОНЛАЙН-СЕМИНАРЫ,
МАСТЕР-КЛАССЫ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
8 (495) 150-75-52
onlainseminar@yandex.ru
Поиск
Основная навигация
Показать — Основная навигация
Скрыть — Основная навигация
Главная
О центре
Услуги
Наши преподаватели
Новости
Статьи
Магазин "Все для логопеда"
Клиентам
Отзывы
Контакты
Дефектология
Аутизм
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ СТРАХОВ У ДЕТЕЙ III ГРУППЫ РДА
УСТАНОВЛЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО КОНТАКТА С ДЕТЬМИ III ГРУППЫ
АУТОСТИМУЛЯЦИИ У ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ - автор Керре Н.О.
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ СТРАХОВ У ДЕТЕЙ IV ГРУППЫ РДА
УСТАНОВЛЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО КОНТАКТА С ДЕТЬМИ IV ГРУППЫ
ОСНОВЫ ДИАГНОСТИКИ АУТИЗМА - автор Керре Н.О.
КОРРЕКЦИЯ АГРЕССИИ У ДЕТЕЙ I ГРУППЫ РДА
КОРРЕКЦИЯ АГРЕССИИ У ДЕТЕЙ II ГРУППЫ РДА
КОРРЕКЦИЯ АГРЕССИИ У ДЕТЕЙ III ГРУППЫ РДА
КОРРЕКЦИЯ АГРЕССИИ У ДЕТЕЙ IV ГРУППЫ РДА
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ПОМОЩИ АУТИЧНОМУ РЕБЕНКУ (БОРЯКОВА Н.Ю.)
МЕТОДЫ ИЗБАВЛЕНИЯ ОТ РДА
ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С РДА
ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С РДА
ПРОЯВЛЕНИЯ РДА НА РАННИХ ЭТАПАХ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ. ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА - авторы К.С. Лебединская и О.С. Никольская
РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА РДА
РОЛЬ СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ ОСОБОГО РЕБЕНКА
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ СТРАХОВ У ДЕТЕЙ I ГРУППЫ РДА
УСТАНОВЛЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО КОНТАКТА С ДЕТЬМИ I ГРУППЫ
О СПЕЦИФИКЕ СЕМЕЙ, В КОТОРЫХ ВОСПИТЫВАЮТСЯ ДЕТИ С АУТИЗМОМ - автор Керре Н.О.
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ СТРАХОВ У ДЕТЕЙ II ГРУППЫ РДА
УСТАНОВЛЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО КОНТАКТА С ДЕТЬМИ II ГРУППЫ
Детская шизофрения
ПЕРВЫЕ ПРИЗНАКИ ШИЗОФРЕНИИ У ДЕТЕЙ РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП - автор Керре Н.О.
Детский церебральный паралич
АНАЛИЗ И ВЛИЯНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ У ДЕТЕЙ ПОСЛЕДСТВИЯМИ ДЕТСКОГО ЦЕРЕБРАЛЬНОГО ПАРАЛИЧА
ДЕТИ С ДЦП: ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ, ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
ДЦП, ОСЛОЖНЕННЫЙ ОТСТАВАНИЯМИ В УМСТВЕННОМ РАЗВИТИИ
МЕТОДИКА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТСКОГО ЦЕРЕБРАЛЬНОГО ПАРАЛИЧА И ЕГО СТРУКТУРА
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕАБИЛИТАЦИОННОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С ЗАБОЛЕВАНИЕМ ДЕТСКОГО ЦЕРЕБРАЛЬНОГО ПАРАЛИЧА
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО- ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ У ДЕТЕЙ С ПОСЛЕДСТВИЯМИ ДЕТСКОГО ЦЕРЕБРАЛЬНОГО ПАРАЛИЧА
ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
Задержка психического развития
ПРОГНОЗ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ДЕТЕЙ С ЗПР
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР
РАБОТА ЛОГОПЕДА В ДЕТСКОМ САДУ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗПР
ВИДЫ ЗПР
КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИКИ ДЕТЕЙ С ЗПР
ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЗАДЕРЖКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Общие вопросы специальной (коррекционной) педагогики
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ
ЗНАЧЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ КОНЦЕПЦИЙ Л. С. ВЫГОТСКОГО ДЛЯ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ. ОСОБЕННОСТИ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ В КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ
ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ И ПРОГРАММ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ПРИНЦИПЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ: СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ
ПРИНЦИПЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ: ОБЩИЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ
СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Олигофренопедагогика
МАТЕМАТИКА (ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ, ПЛАН-КОНСПЕКТ)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ОБУЧЕНИЯ АНОМАЛЬНЫХ ДЕТЕЙ ОСНОВНЫМ ШКОЛЬНЫМ ПРЕДМЕТАМ
МЕТОДЫ И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ
МОНИТОРИНГ В ДЕТСКОМ САДУ
ОБЩАЯ СИМПТОМАТИКА ПРИ ОЛИГОФРЕНИИ. ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРИ ОЛИГОФРЕНИИ
ОЛИГОФРЕНИЯ И ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ДЕТЕЙ, СТРАДАЮЩИХ ОЛИГОФРЕНИЕЙ
РОЛЬ СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ ОСОБОГО РЕБЕНКА
РУССКИЙ ЯЗЫК (ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ, ПЛАН-КОНСПЕКТ)
СОМАТИЧЕСКИЕ И НЕВРОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ ОЛИГОФРЕНИИ
СОСТАВ УРОКОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПОВ
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ (ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ)
ДЕФЕКТОЛОГИЯ
УРОК КАК ОСНОВНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
ДИАГНОСТИКА ОЛИГОФРЕНИЙ
ДИНАМИКА И ПРОГНОЗ ОЛИГОФРЕНИЙ
КЛАССИФИКАЦИЯ ОЛИГОФРЕНИЙ
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА С ДИАГНОЗОМ ОЛИГОФРЕНИЯ
Сурдопедагогика
ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ГЛУХИХ ДЕТЕЙ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА Р.М. БОСКИС
РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
СУРДОПЕДАГОГИКА: ВОСПРИЯТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ГЛУХИМИ И СЛАБОСЛЫШАЩИМИ УЧАЩИМИСЯ
УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
ВОСПРИЯТИЕ СЛЕПЫХ И СЛАБОВИДЯЩИХ
ВРОЖДЕННАЯ И ПРИОБРЕТЕННАЯ ГЛУХОТА
ДИНАМИКА И ПРОГНОЗ
Кохлеарная имплантация
ДОШКОЛЬНАЯ СУРДОПЕДАГОГИКА
КЛАССИФИКАЦИЯ ГЛУХИХ И СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ, ОСЛОЖНЕННАЯ НАРУШЕНИЯМИ В РАБОТЕ ДРУГИХ АНАЛИЗАТОРОВ
Тифлопедагогика
ОБУЧЕНИЕ НАВЫКАМ ТУАЛЕТА
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ОБ АНАТОМИЧЕСКОМ УСТРОЙСТВЕ ГЛАЗА И ФУНКЦИЯХ ЗРЕНИЯ. ЭТИОЛОГИЯ. ОСНОВНЫЕ ЗРИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ И ИХ НАРУШЕНИЯ
ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛ
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ПРИ СЛЕПОТЕ
ПАМЯТЬ СЛЕПЫХ И СЛАБОВИДЯЩИХ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СЛЕПЫХ И СЛАБОВИДЯЩИХ
БУКВАРНЫЙ ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ НЕЗРЯЧИХ ШКОЛЬНИКОВ
ПРИЕМ ЗАЩИТЫ ПРИ ПОИСКЕ УПАВШЕГО ПРЕДМЕТА
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ МАЛЫША
ВТОРИЧНЫЕ ОТКЛОНЕНИЯ В ПСИХИЧЕСКОМ И ФИЗИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ДЕТЕЙ ПО СТЕПЕНИ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ
РАБОТА РОДИТЕЛЕЙ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ
ДОБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ НЕЗРЯЧИХ ШКОЛЬНИКОВ
РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ
ЗНАЧЕНИЕ ЗРЕНИЯ В ЖИЗНИ РЕБЕНКА. СИСТЕМНЫЙ ХАРАКТЕР НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ И ВТОРИЧНЫЕ ОТКЛОНЕНИЯ В РАЗВИТИИ СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ
РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ И РЕЧИ
ИГРУШКИ ИЗ ДОМАШНЕГО ОКРУЖЕНИЯ
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ
КЛАССИФИКАЦИЯ ДЕТЕЙ ПО СТЕПЕНИ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ И ЗРИТЕЛЬНЫМ ВОЗМОЖНОСТЯМ
КОМПЕНСАЦИЯ СЛЕПОТЫ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ
МЕТОДИКА ОБСЛЕДОВАНИЯ ПОМЕЩЕНИЙ