Авторский метод логопедической работы по активации речи у неговорящих детей с алалией и РАС

Даты
проведения
Название семинара Цена Время проведения
 

Лынская Марианна Ильинична

Город

В 2006 году окончила с отличием очное отделение логопедии МПГУ по специальности «логопед с дополнительной специальностью «специальная психология». В 2009 году окончила очную аспирантуру, в настоящее время готовит к защите диссертацию «Преодоление алалии у детей средствами сенсорной интеграции». Стаж педагогической работы 15 лет. Работала логопедом в образовательных и медицинских учреждениях, в т.ч. с детьми, имеющими РДА, синдром Дауна, тяжелые нарушения речи (в том числе «неговорящие дети»), а также со взрослыми по восстановлению речи при афазии.

Проходила годичную стажировку по фонопедии у И.И.Ермаковой и С.Л. Таптаповой. С 2006 года является преподавателем кафедры дошкольной дефектологии МПГУ. В настоящее время руководит центром семейного развития и досуга в Москве, а также Центром развития способностей в Крыму. Является автором М.А.Р. метода активации речи, а также проектов сенсорно-интегративных логопедических интенсивов для детей с тяжелыми нарушениями речи и поведения. Автор более 45 публикаций, в т.ч. методических пособий по преодолению алалии и сенсорной интеграции в логопедии. Прошла стажировку по методу Фильденкрайза и сенсорной интеграции у Уллы Кислинг и мотопедагогике у Терезы Зак.

Программа

1. Новые подходы к структуре дефекта при разных формах безречия: алалии, аутизме, задержке речевого развития: как отличить, как писать заключение, включая разбор конкретных случаев.

 2. Первичная и следящая диагностика: принципы организации, взаимодействие с родителями, как установить контакт, как привлечь внимание, ошибки диагностики. 

 3. Сенсорная интеграция и мотопедагогика в системе логопедической работы с неговорящими.

 4.  Различные варианты программ: сколько раз в неделю, продолжительность занятий, структура занятий, задачи разных специалистов.

 5. Структура и содержание занятия с неговорящим ребенком при моторной алалии: 1 год обучения + 2 год обучения

 6. Структура и содержание занятия с ребенком, имеющим сенсорную алалию.

 7. Структура и содержание занятия с ребенком с РАС. 

​​

Целевая аудитория: логопеды, дефектологи, студенты дефектологических факультетов.

Место проведения: ул. Кольская, д.2, корп.4, 3 этаж, офисы 301-303

Даты и время проведения смотрите в календаре ниже

Стоимость: 2500  руб., для юридических лиц +50%- 3750  руб. 

По окончании выдается сертификат о повышении квалификации - 16 часов 

Справки по телефону: (925) 585-49-35 (Viber, WhatsApp), (495) 150-75-52

В семинаре можно принять участие в режиме он–лайн через интернет.

 

Даты
проведения

Название семинара Цена Время проведения