Наши преподаватели
Преподаватель педагогики и психологии дошкольной, учитель-логопед частной практики.
Работает в своём логопедическом кабинете «Логопедушка» в городе Волгограде более 12 лет.
С 2016 года - автор логопедических пособий издательств «Планета», «Гном».
Ведущий преподаватель курса «Детский массаж», специалист по лечебной физкультуре, практикующий массажист, гирудотерапевт.
Педагогический стаж более 15 лет, стаж в массажной практике более 20 лет, автор учебных пособий и видеофильмов по детскому массажу, баночному массажу, лечебной физкультуре и гирудотерапии.
Владеет такими методиками массажа, как лечебный, детский, спортивный, точечный, лимфодренажный, логопедический, антицеллюлитный массаж, методиками висцеральной хиропрактики и гирудотерапии.
Кандидат педагогических наук, доцент, ведущий научный сотрудник лаборатории психолого-педагогических основ инклюзивного образования ФГБНИ ИДСВ РАО.
Лектор программ переподготовки, перечень преподаваемых дисциплин:
- Онтогенез и дизонтогенез речевой деятельности
- Психолого-педагогическая диагностика детей с ОВЗ
- Дошкольная логопедия
- Фонетико-фонематические нарушения речи
- Дислалия
- Дизартрия
- Логопедические технологии
- Нормативно-правовые основы деятельности специалистов сопровождения детей с ОВЗ
-
Практикующий учитель-логопед высшей квалификационной категории, редактор издательства «ГНОМ» (г. Москва).
-
В 1996 году закончила дефектологический факультет Московского педагогического государственного университета имени В.И. Ленина по специальности логопедия.
-
Начиная с 2003 г. в издательствах «ГНОМ» и «ЛОГОПРАКТИКА» выпущено более 50 пособий по развитию навыков звукового анализа и синтеза, постановке дефектно произносимых звуков с помощью специальных логопедических зондов, автоматизации и дифференциации звуков, обучению грамоте и развитию лексико-грамматического строя и связной речи детей с различными нарушениями речи.
-
Основные направления работы: коррекция звукопроизношения, развитие фонематического восприятия, обучение грамоте и развитию связной речи детей с ОНР (общим недоразвитием речи).
Профессор кафедры логопедии Московского педагогического государственного университета (МПГУ); учитель-логопед, ученый-исследователь и практикующий специалист в области логопедии, преподаватель высшей школы;
Общий стаж педагогической работы в вузе и в логопедической практике составляет 39 лет; педагогическая деятельность в университете совмещается с практической работой в таких учреждениях, как детские сады, школы, центры психолого-педагогической реабилитации и коррекции; в спектре научно-профессиональных интересов – вопросы оказания логопедической помощи детям дошкольного и школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи (проблемы алалии, дизартрии, дизорфографии, обучения грамоте детей с речевой патологией и др.).
Под научным руководством Г.В.Бабиной подготовлено 12 кандидатов педагогических наук.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЛЕКТОР
Кандидат медицинских наук, врач невролог, остеопат, психолог, нейрофизиолог, эксперт по неврологии и остеопатии в Междисциплинарной ассоциации миофункциональной терапии
Врач высшей категории, специалист по тейпированию, в том числе логопедическому тейпированию и тейпированию в педиатрии, кардиолог-терапевт, реабилитолог, врач функциональной диагностики. Имеет более чем 16-летний стаж работы в сфере медицины, является ведущим инструктором по тейпированию в логопедии Учебного Центра BBTape.
Учитель-логопед, автор и соавтор обучающих онлайн проектов для логопедов. Подход: система, поэтапность + практика. Более 500 специалистов внедрили в свои занятия полученные знания.
Кандидат педагогических наук, логопед высшей категории, доцент кафедры логопедии Института специального образования и комплексной реабилитации Московского городского педагогического университета; ведущий научный сотрудник Государственного института русского языка им. А.С. Пушкина. Автор книг «Слова родного языка», «Грамматика русской речи», «Русский язык в иллюстрациях для дошкольников».
Логопед высшей квалификационной категории (сертификат специалиста НИИЛОР Санкт-Петербурга и ГБОУ им. Павлова). Руководитель проекта «Мастерская логопеда», директор центра «Центр Коррекции Речи Анны Белик». Спикер семинаров и вебинаров по актуальным вопросам логопедии, автор оригинальных пособий по коррекции речи в DVD-формате.
Врач неврологического отделения для больных с нарушением мозгового кровообращения ГБУЗ ГКБ №4 г.Москвы. Специализация: лечебная физкультура и спортивная медицина.
В 1991 г. окончила МПГУ по специальности «Дефектология». Имеет нейропсихологическую специализацию. Работала в д/саду для детей с тяжелыми нарушениями речи, Центре патологии речи и Нейрореабилитации, ГКБ №61, Московском Институте Открытого Образования, центре «Логомед прогноз». Стажировалась в отделении Нейропсихологической Реабилитации Клиники Pitie-Salpetriere, Париж. Там же читала курс для сотрудников «Массаж при дизартрии». Сфера профессиональных интересов: алалия, аутистический спектр, сенсорная интеграция, методика нейропсихологического сопровождения. Является автором книг по логопедии.
Учитель-логопед, специалист по миофункциональной коррекции, руководитель и ведущий специалист центра миофункциональной коррекции и речи МиоФоКс.
-
Логопед-практик уже больше 20 лет.
-
Автор курса "Диспраксия? Легко!"; "Алалия? Легко!"
кандидат педагогических наук, психолог, кинезиолог, Монтессори-педагог, ведущий научный сотрудник Института изучения детства, семьи и воспитания РАО.
Учитель-дефектолог высшей квалификационной категории, логопед-дефектолог Института детской и взрослой неврологии и эпилепсии им св. Луки.
Логопед-дефектолог, нейропсихолог, Монтессори педагог, радиоведущая, актриса дубляжа
Автор кусов для родителей и специалистов
Ведущий спикер международного педагогического портала «Солнечный свет»
Основатель онлайн школы RepetitorVsem.ru для логопедов и репетиторов
Логопед, нейрореабилитолог, магистр психологии, автор профессионального логопедического блога, автор различных статей по логопедии. Автор колонки журнала для родителей «Виноград». Печатается на образовательном портале «Слово».
Преподаватель ДПО МГОУ. Автор книг и пособий по развитию речи.
Опыт работы в коррекционной педагогике более 20 лет. Прошла пусть от школьного логопеда до заместителя директора колледжа по научно-методической работе. Стояла у истоков организации школьного обучения детей с РАС в школе VIII вида Хабаровского края. Основатель и идейный вдохновитель магазина логопедических товаров. В частной логопедической практике с 2014 года.
Психолог, гештальт-терапевт, инструктор по психотелесной работе, человек с большим опытом хорового пения и работы с голосом.
Один из ведущих отечественных нейропсихологов, доктор психологических наук, профессор.
Логопед, дефектолог
Руководитель Центра «Запуск и развитие речи» в Санкт-Петербурге.
Автор курсов и вебинаров для родителей и специалистов.
Образование:
1. РГПУ им. Герцена, специальность «Коррекционная педагогика»
2. Институт Специальной Педагогики и Психологии им. Рауля Валленберга, специальность «Логопедическая работа с детьми и взрослыми»
Кандидат педагогических наук, профессор.
В 1962 году окончила дефектологический факультет МГПИ им. В.И. Ленина по специальности "Дефектология, русский язык и литература" и получила квалификацию учителя-логопеда, учителя русского языка и литературы средней школы. После окончания института была рекомендована в аспирантуру, после окончания которой зачислена в штат кафедры психопатологии и логопедии МГПИ им. В.И. Ленина. На протяжении многих лет преподавала логопедию в этом же институте. В 1986 году успешно защитила кандидатскую диссертацию "Формирование связной речи у учащихся с моторной алалией".
окончила музыкально-педагогический факультет МПГУ им. Ленина – преподаватель постановки голоса, Санкт-Петербургскую Консерваторию – педагог музыкально-теоретических дисциплин, МГИК – преподаватель фортепиано, МИСАО – учитель-логопед. Опыт работы более 15 лет. Действующий преподаватель по фортепиано, постановке голоса, логоритмике, раннему музыкальному развитию в международной музыкальной школе «Лауреат». Работала солисткой-вокалисткой в детском театре «Русский Диснейленд». Проводит занятия как групповые, так и индивидуальные по собственной авторской методике, работает с детьми с ЗПР, аутизмом, с синдромом Дауна, использует методы арт- и музыкотерапии. Автор сборника по логоритмике «Ванюшины песенки»