КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ – 72 ЧАСА! ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ РАССТРОЙСТВ У ДЕТЕЙ.

Даты
проведения
Название семинара Цена Время проведения
 

Григоренко Наталья Юрьевна

Кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии Института специального образования и комплексной реабилитации ГАОУ ВО "Московский городской педагогический университет"

Программа

При посещении полного цикла, Вы получаете Удостоверение о повышении квалификации - 72 часа.

Произносительные расстройства у детей: структура и механизм нарушений при дислалии, дизартрии и ринолалии. Дифференциальная диагностика произносительных расстройств

1.    Закономерности становления произносительной стороны и фонологического компонента речи у детей раннего и дошкольного возраста. 

2.    Лингвистический аспект произношения. 

3.    Анатомо-физиологические основы произношения.

4.    Сравнительная характеристика структуры и механизмов нарушений произношения при дислалии, дизартрии и ринолалии. Дифференциальная диагностика данных произносительных расстройств.

5.    Нормативное произношение звуков русской речи.

6.    Нарушение звукопроизношения как ведущее проявление при различных произносительных расстройствах. Особенности нарушений звукопроизношения при дислалии, дизартрии, ринолалии. 

7.    Классификация нарушений звукопроизношения. Характеристика нарушенного произношения звуков из различных фонетических групп. 

8.    Строение и двигательные функции артикуляционного аппарата: норма и патология. 
8.1.    Аномалии строения зубочелюстной системы и ротовой полости. 
8.2.    Развитие артикуляции в норме. Проявления речедвигательных расстройств.

9.    Просодическая система русской речи и ее нарушения.

10.    Фонематические процессы: онтогенез и дизонтогенез их формирования у детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста.

11.     Технологии диагностики строения артикуляционного аппарата и состояния артикуляционной моторики у детей разных возрастных категорий.

12.     Технологии диагностики звукопроизношения и речевого дыхания у детей.

13.     Технологии обследования состояния компонентов просодической стороны речи и голосовых функций у детей.

14.     Технологии изучения состояния фонематических процессов у детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста.

15.    Диагностика звукопроизносительных расстройств (просмотр видеороликов с методическими комментариями).

Целевая аудитория: логопеды, дефектологи, студенты дефектологических факультетов.

Место проведения: ул. Кольская,  дом 2, корпус 4, 3 этаж, офис 311

Время проведения: смотрите в календаре

Стоимость: 1500 руб., для юридических лиц +50% - 2250 руб.

По окончании выдается и сертификат о повышении квалификации - 8 часов

Справки и запись по телефону: (925) 585-49-35 (Viber, WhatsApp), (495) 150-75-52

Семинар можно посмотреть в режиме онлайн. Трансляция проходит в режиме реального времени, без записи. 
Стоимость онлайн участия: 1000 рублей! Слушателям онлайн сертификаты высылаем почтой России.



Технологии преодоления артикуляционных нарушений в логопедической практике: дифференцированный логопедический массаж, миотерапия, артикуляционная гимнастика, локальная контрастотермия

1.    Возможности и целесообразность использования различных логопедических технологий в коррекционной работе с детьми, имеющих нарушения строения и функций артикуляционного аппарата: дифференцированного логопедического массажа, миотерапии, различных комплексов артикуляционной гимнастики, локальной контрастотермии. 
2.    Специфика логопедической работы при дизартрии. 
3.    Логопедический массаж в процессе преодоления речедвигательных расстройств
3.1.    Анатомо-физиологические основы логопедического массажа.
3.2.    Общие аспекты организации и проведения процедуры логопедического массажа.
3.3.    Схема проведения и характеристика приемов логопедического массажа мышц лица и артикуляционных органов.
3.4.    Приемы расслабляющего логопедического массажа.
3.5.    Приемы стимулирующего логопедического массажа.
3.6.    Зондовый массаж.
3.7.    Приемы мануального массажного воздействия на органы артикуляции.
4.    Особенности логопедического массажа при нетяжелых аномалиях органов артикуляции (нарушениях прикуса, укорочении уздечки языка и верхней губы).
5.    Специфика применения логопедического массажа в послеоперационный период у детей с ринолалией.
6.    Миотерапия в системе логопедической работы при коррекции расстройств звукопроизношения. Миодыхательная гимнастика как авторская методика.
7.    Современные взгляды на проведение артикуляционной гимнастики в логопедической практике работы с детьми разного возраста при различных произносительных расстройствах.
7.1.    Обзор различных методик артикуляционной гимнастики.
7.2.    Современная систематизация артикуляционных упражнений и их целесообразность применения при различных произносительных расстройствах.
7.3.    Пассивная и активная артикуляционная гимнастика при коррекции речедвигательных расстройств.
7.4.    Комплексы артикуляционных упражнений при постановке звуков речи.
8.    Локальная контрастотермия в логопедической практике.
(Занятия иллюстрируются учебными видеоматериалами с методическими комментариями).

Целевая аудитория: логопеды, дефектологи, студенты дефектологических факультетов.

Место проведения: ул. Кольская,  дом 2, корпус 4, 3 этаж, офис 311

Время проведения: смотрите в календаре

Стоимость: 1500 руб., для юридических лиц +50% - 2250 руб.

По окончании выдается сертификат о повышении квалификации - 8 часов

Справки и запись по телефону: (925) 585-49-35 (Viber, WhatsApp), (495) 150-75-52

Семинар можно посмотреть в режиме онлайн. Трансляция проходит в режиме реального времени, без записи. 
Стоимость онлайн участия: 1000 рублей! Слушателям онлайн сертификаты высылаем почтой России.


Технологии формирования компонентов произносительной стороны речи и фонематических процессов у детей с различными произносительными расстройствами

1.    Специфика коррекционной логопедической работы с детьми в процессе преодоления дислалии, дизартрии, ринолалии (сравнительная характеристика этапов, методов и приемов).
2.    Технологии формирования правильного звукопроизношения. Способы и прием постановки, автоматизации и дифференциации звуков речи. 
3.    Выбор алгоритма работы при нарушении произношения различных групп звуков.
4.    Особенности формирования звукопроизносительных навыков у детей при дислалии, дизартрии и ринолалии.
5.    Технологии развития речевого дыхания.
6.    Технологии коррекции нарушений голоса и просодики у детей при дизартрии и ринолалии.
7.    Технологии формирования фонематических процессов у детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста. Возможности использования методики моделирования с использованием сенсорных элементов при формировании фонологического компонента речи.
8.    Применение элементов логопедической ритмики в процессе преодоления произносительных расстройств.
9.    Фонетическая ритмика как метод коррекции звукопроизношения и фонационного выдоха у детей.
(Занятия иллюстрируются учебными видеоматериалами с методическими комментариями).

Целевая аудитория: логопеды, дефектологи, студенты дефектологических факультетов.

Место проведения: ул. Кольская,  дом 2, корпус 4, 3 этаж, офис 311

Время проведения: смотрите в календаре

Стоимость: 1500 руб., для юридических лиц +50% - 2250 руб.

По окончании выдается сертификат о повышении квалификации - 8 часов

Справки и запись по телефону: (925) 585-49-35 (Viber, WhatsApp), (495) 150-75-52

Семинар можно посмотреть в режиме онлайн. Трансляция проходит в режиме реального времени, без записи. 
Стоимость онлайн участия: 1000 рублей! Слушателям онлайн сертификаты высылаем почтой России.

Видео
Даты
проведения
Название семинара Цена Время проведения