Коррекция звукопроизношения у детей дошкольного возраста с одновременным обучением чтению по авторским артикуляционным сказкам. Методика И(и)ЛВС - 2 дня

Даты
проведения
Название семинара Цена Время проведения
 

Алексеева Мария Ивановна

Преподаватель педагогики и психологии дошкольной, учитель-логопед частной практики.

Работает в своём логопедическом кабинете «Логопедушка» в городе Волгограде более 12 лет.

С 2016 года - автор логопедических пособий издательств «Планета», «Гном».

Программа

День 1.

1. Постановка звуков- главное мастерство специалиста- практика. Почему современным специалистам в области развития речи  (логопедам, дефектологам)   необходимо в своей работе изучать и осваивать новые методы и приёмы    постановки звуков? 

Методика И(и)ЛВС: интерактивное (игровое) логопедическое воздействие сказкой. 

Практический экскурс в методику. 
 Как проводится комплексная работа по методике И(и)ЛВС:  коррекция (исправление)  звукопроизношения  с одновременным обучением послоговому чтению ( на примере сонорных звуков: Р, РЬ, Л, ЛЬ). 

2. Особенности работы по методике И(и)ЛВС с дошкольниками с диагнозами: 
- дизартрия, 
- дислалия, 
- общее недоразвитие речи (ОНР 1-3), 
- нарушение темпа и ритма речи (заикание), дошкольниками, имеющими в структуре дефекта:

  • нарушения эмоционально-волевой сферы, 
  • поведенческие нарушения.

 

3. Традиционное и «интерактивное (игровое)» логопедическое воздействие. Сходство и различия применяемых методов и приёмов. 

4. Новые возможности и перспективы практического применения методики И(и)ЛВС логопедами дошкольных образовательных учреждений, логопедами частной практики,  родителями,  другими взрослыми, находящимися с ребёнком (няни, гувернантки).

5. Результаты   применения методики И(и)ЛВС: практическая эффективность: сроки выработки артикуляционных укладов, сроки постановки звуков, работа познавательных психических процессов дошкольников.
6. «Комфортная коррекция», «гармонизирующее воздействие» в методике И(и)ЛВС.
7. Репортажи из кабинета: практические разборы. 

8. ПРАКТИКУМ : шипящие звуки Ш, Ж.
 

  
День 2. 

ПРАКТИКУМ:

  • шипящие звуки Ч, Щ;
  • сонорные звуки Р, Рь,
  • Репортажи из кабинета (практические разборы).
  • сонорные звуки  Л, Ль.

 

НА ПРАКТИКУМАХ:

1. По  методике  И(и)ЛВС каждый слушатель семинара  попробует (научится): провести диагностику,  коррекцию  нарушений звукопроизношения:  шипящих звуков (Ш, Ж, Ч, Щ), сонорных звуков (Р, Рь, Л, Ль);

в интерактивной (игровой) форме:

2. выполнить  артикуляционную гимнастику: в сказках представлены более 80 (!)   интерактивных (игровых) артикуляционных упражнений.

3. выполнить упражнения для формирования  артикуляционных укладов: в сказках представлены более 30 (!) интерактивных (игровых) артикуляционных укладов для последующей постановки звуков;

4. Осуществить постановку изолированных звуков: шипящих: Ш, Ж, Ч, Щ, сонорных:  Р, Рь, Л, Ль:  сказках представлены более 30 (!) способов постановки звуков.

5. Освоить    интерактивный перенос, самостоятельно выполнить       все виды  упражнений  в новой форме перед индивидуальными зеркалами.

 

Дополнительно  научится :

6. проводить комплексное логопедическое занятие: применять  способ интерактивного (игрового)  обучению ребёнка  чтению  по  слогам в сочетании с работой над  корректируемым звуком.

7. Проводить профилактику нарушений звукопроизношения,  общего  недоразвитием речи.

 

Методика обеспечена  комплектом   авторских пособий для практических занятий с ребёнком:

1. индивидуальными тетрадями –« Артикуляционные сказки-раскраски» на каждый корректируемый звук: Р, Рь, Л, Ль, Ш, Ж, Ч, Щ – 8 шт., издательство «Планета»

2. рабочими тетрадями «Артикуляционная гимнастика на звук Р в сказках», «Артикуляционная гимнастика на звук Л в сказках»-   2шт., ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «ГНОМ»

3. дидактическим  пособием «Звуковые дорожки» для автоматизации сонорных звуков, издательства «Планета».

Мы поработаем  в артикуляционных сказках-раскрасках,  рабочих тетрадях «Артикуляционная гимнастика на звук Р в сказках», «Артикуляционная гимнастика на звук Л в сказках», а также:

рассмотрим варианты использования  дидактического пособия «Звуковые дорожки» для автоматизации сонорных звуков (комплектов карточек с играми и упражнениями) , прилагающимися к  методике.

САМОЕ ГЛАВНОЕ:

занимаясь  по методике И(и)ЛВС,  мы обязательно почувствуем, что длительный период   коррекционной работы по исправлению звукопроизношения не является теперь таким напряжённым и сложным. Работа по артикуляционным сказкам    гармонизирует  всех участников: логопедов, родителей, детей.

Да, коррекционная работа может быть комфортной и, действительно, СКАЗОЧНОЙ!

 

Целевая аудитория: логопеды, дефектологи, студенты дефектологических факультетов, психологи, воспитатели.

Место проведения: ул. Кольская, д. 2, корп. 4, 3 этаж, офис 303

Время проведения:  см. в календаре

Стоимость: 5 000 руб., для юридических лиц +50% -  7 500 руб. 

По окончании выдается сертификат о повышении квалификации - 16 часов.

Справки по телефону: (925) 585-49-35 (Viber, WhatsApp), (495) 150-75-52

В семинаре можно принять участие в режиме онлайн.
Трансляция проходит в режиме реального времени, без записи.
Сертификаты слушателям онлайн высылаем Почтой России.
Для юридических лиц + 50%, к стоимости.

Видео

 

Даты
проведения

Название семинара Цена Время проведения