Коррекция звукопроизношения у детей дошкольного возраста в новом формате интерактивного логопедического воздействия. Методика ИЛВС - 2 дня

Даты
проведения
Название семинара Цена Время проведения
 

Алексеева Мария Ивановна

Преподаватель педагогики и психологии дошкольной, учитель-логопед частной практики.

Работает в своём логопедическом кабинете «Логопедушка» в городе Волгограде более 12 лет.

С 2016 года - автор логопедических пособий издательств «Планета», «Гном».

Программа

День 1.
Изучение методики ИЛВС.

Практический экскурс в методику (как проводится комплексная работа по постановке, автоматизации и введении в свободную речь нарушенных звуков (шипящих, сонорных) с одновременным обучением послоговому чтению)).

1. Постановка звуков – главное мастерство специалиста- практика. Почему современным специалистам в области развития речи ребёнка необходимо изучать и осваивать новые методы и приёмы   в работе при постановке звуков? 
2. Интерактивное логопедическое воздействие сказкой - методика ИЛВС.  ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС В МЕТОДИКУ.
3. Новые возможности и перспективы применения методики интерактивного логопедического воздействия сказкой (ИЛВС) на практике логопедами дошкольных образовательных учреждений, логопедами частной практики, а также доступность освоения методики родителями (взрослыми, находящимися в контакте с ребёнком).
4. Особенности взаимосвязи между познавательными психическими процессами ребёнка дошкольного возраста и выбором     методики ИЛВС  для постановки звуков.
5. Детям с какими речевыми нарушениями полезно заниматься по методике ИЛВС?
    - Разбор диагнозов и психологических особенностей дошкольников с  диагнозами: дизартрия, дислалия, общее недоразвитие речи (ОНР).
6. Традиционное и «интерактивное» логопедическое воздействие. Сходство и различия применяемых методов и приёмов.
7. Что такое «интерактивный перенос»
    - Особенности построения методики.
8. Результативность применения методики участниками коррекционно-образовательного процесса (дошкольниками, логопедами, родителями).
    - Понятия «комфортная коррекция», «гармонизирующее воздействие».

  
День 2. 
Практическая работа по методике ИЛВС.

Методика обеспечена полным комплектом   авторских пособий для практических занятий с ребёнком:
•    индивидуальными тетрадями -артикуляционными сказками на каждый корректируемый звук: Р, Рь, Л, Ль, Ш, Ж, Ч, Щ),
•    рабочей тетрадью «Артикуляционная гимнастика на звук Р в сказках»,  
•    дидактическим пособием «Звуковые дорожки» для автоматизации сонорных звуков. 

По методике  ИЛВС мы научимся:
Проводить комплексные логопедические занятия для детей дошкольного возраста по:
• постановке, 
• автоматизации, 
• введении поставленных звуков в речь с одновременным обучением послоговому чтению,
• проведению работы с общим недоразвитием речи.

Мы поработаем с артикуляционными сказками-  специальными рабочими тетрадями, а также:
• рассмотрим варианты использования  дидактического пособия «Звуковые дорожки» для автоматизации сонорных звуков (комплектов карточек с играми и упражнениями) , прилагающимися к  методике. 

Каждый слушатель семинара попробует на практике:
• провести диагностику и коррекцию нарушений звукопроизношения:  шипящих звуков (ш, ж, ч, щ), сонорных звуков (р,  рь, л ,ль).
• осуществить интерактивный перенос артикуляционных упражнений, артикуляционных укладов, упражнений для отработки изолированного звука, упражнений для выработки речевого дыхания , упражнений на развитие мелкой моторики пальцев рук и самостоятельно выполнить такие упражнения перед индивидуальными зеркалами .

Мы детально подробно разучим и рассмотрим:
• не менее 50 интерактивных артикуляционных упражнений,

Каждый участник попробует научиться выполнять упражнения по формированию  и поддержанию артикуляционных укладов: 
• рассмотрим более 30 интерактивных артикуляционных укладов,

А также научимся проводить комплексную работу:
• применять способ интерактивного обучению ребёнка  чтению  по  слогам в сочетании с работой над звуком.

И самое главное – применение методики ИЛВС  даст нам возможность почувствовать,  как  длительный и напряжённый период   коррекционной работы  гармонизирует  всех участников процесса (логопедов, родителей, детей) и может быть очень комфортным и действительно сказочным!   

Целевая аудитория: логопеды, дефектологи, студенты дефектологических факультетов, психологи, воспитатели.

Место проведения: ул. Кольская, д. 2, корп. 4, 3 этаж, офис 303

Время проведения:  см. в календаре

Стоимость: 5 000 руб., для юридических лиц +50% -  7 500 руб. 

По окончании выдается сертификат о повышении квалификации - 16 часов.

Справки по телефону: (925) 585-49-35 (Viber, WhatsApp), (495) 150-75-52

В семинаре можно принять участие в режиме онлайн.
Трансляция проходит в режиме реального времени, без записи.
Сертификаты слушателям онлайн высылаем Почтой России.
Для юридических лиц + 50%, к стоимости.

Видео

 

Даты
проведения

Название семинара Цена Время проведения