Функциональная терапия в работе логопеда

Даты
проведения
Название семинара Цена Время проведения
 

Васильева Василина Анатольевна

Город

Опыт работы в коррекционной педагогике более 20 лет. Прошла пусть от школьного логопеда до заместителя директора колледжа по научно-методической работе. Стояла у истоков организации школьного обучения детей с РАС в школе VIII вида Хабаровского края. Основатель и идейный вдохновитель магазина логопедических товаров. В частной логопедической практике с 2014 года.

Программа

Слушатели получат базовые знания в области диагностики и коррекции миофункциональных нарушений, узнают все о дисфункциях височно-нижнечелюстного сустава. Участники семинара научатся определять состояние уздечек клиентов на основе современной типологии и классификации. 
Овладев осанко - метрической диагностикой, слушатели увидят своего клиента (пациента) в системном триединстве речевых, миофункциональных и постуральных дисфункций. 
Данный курс позволит подойти к поиску причин нарушений с позиций биомеханического подхода, что значительно повысит эффективность работы и повысит востребованность специалиста на рынке логопедических услуг.

Программа 1 дня:
1. Теория МФТ: исторический аспект, терминология, цели и
задачи орофациальной миофункциональной терапии. Биомеханика и
патобиомеханика процессов жевания, глотания, дыхания у взрослых и
детей. Теория нижнечелюстного глотания: определение точек крепления,
трассировка треугольника стабильности.
2. Проведение экспресс- оценки миофункциональных нарушений
(родительский опросник).
3. Комплексное орофациальное миофункциональное
обследование пациента: шестиэтапный протокол. Практическая работа в
парах по проведению визуальной, инструментальной и функциональной
диагностики твёрдых и мягких тканей, дыханию и позы покоя ротовой
области; оценке оральных ощущений и дифференциации, оральных
привычек и оральных сенсомоторных функций.

Программа 2 дня:

1. Современная типология и классификация уздечек. Влияние
укорочённой уздечки языка на системы организма, рост и речевое
развитие ребёнка.. Диагностика уздечек. Постоперационная терапия
уздечек в практике работы логопеда.
2. Постуральные нарушения и их взаимосвязь со стоматогнатической системой организма.
3. Индивидуальная диагностика миофункциональных
нарушений с последующим анализом и разработкой плана коррекции
(один ребёнок старшего дошкольного возраста).
4. Височно-нижнечелюстной сустав и биомеханические связи
тела. Возрастные аспекты дисфункций ВНЧС. Диагностика дисфункций
ВНЧС: развитие пальпаторных навыков. Бруксизм у детей: основные
концепции и способы коррекции. Проблема детского храпа и апноэ. Роль
логопеда в комплексной коррекции ДВНЧС, храпа и апноэ.

Для семинара Вам понадобится:

  • Удобная одежда и сменная обувь

  • Коротко остриженные ногти

  • Небольшое зеркальце

  • Влажные салфетки

Целевая аудитория: логопеды, дефектологи, студенты дефектологических факультетов.

Место проведения: ул. Кольская, д. 2, корп. 4, 3 этаж, офис 303

Время проведения:  см. в расписании

Стоимость: 15 000 руб.  11 000 руб., для юридических лиц +50% - 16 500 руб.*

По окончании выдается сертификат о повышении квалификации - 24 часа

Справки по телефону: (925) 585-49-35 (Viber, WhatsApp), (495) 150-75-52

Семинар в режиме онлайн не транслируется.

 

*На этот семинар не распространяется студенческая скидка

 

 

Уважаемые коллеги!
Количество мест на наши семинары ограничено. Зачисление в группу только после внесения предоплаты.

 

Даты
проведения

Название семинара Цена Время проведения
 

Отзывы

Мне очень понравился подход и программа семинара в Учебный центр "Логопед Мастер" и вот мы с коллегой Ирэна Губанова уже мчим в Москву.
Такой горы информации, и в тоже время лёгкого и доступного подхода я никак не ожидала. Мой мозг до сих пор пытается переварить всю информацию и как-то разложить по полочкам. Василина Васильева - это тот специалист, который не только ответил на все мои вопросы уже в ходе лекции, но и чётко и доступно прояснила, что при правильной диагностике и подобрано коррекции мы не только решим проблему точечного характера, но и улучшим качество жизни ребёнка. Ведь организм - это единое целое, и нельзя рассматривать каждую функцию в отдельности.
Но сколько нюансов я узнала про одни только уздечки.... Очень жаль, что только сейчас и в учебниках по логопедии этого нет. Но кто знает...
Пока изучаю теорию, практикуюсь на домашних. Ну а часть фишечек уже взяла на вооружение и начну сразу воплощать в практику. По ходу изучения буду делиться наблюдениями.
Анна Ярушкина