ЛогопедМастер
Каталог
По всему сайту
По каталогу
+7 495 150-75-52
+7 495 150-75-52
+7 800 301-22-92
+7 925 683-12-38
+7 909 638-57-85
+7 985 118-08-61
Заказать звонок
E-mail
onlainseminar@yandex.ru
Адрес
г. Москва
Режим работы
Центр: Пн. – Вс.: с 9:00 до 18:00
Деканат: Пн. - Пт.: с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
Обучение
Наши преподаватели
Блог
Вопросы-ответы
О нас
  • О центре
  • Лицензии и патент
  • Отзывы
  • Сведения об образовательной организации
Отзывы
Контакты
    Войти
    0
    0 Корзина
    ЛогопедМастер
    Обучение
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Избранное
    0 Корзина
    ЛогопедМастер
    Телефоны
    +7 495 150-75-52
    +7 800 301-22-92
    +7 925 683-12-38
    +7 909 638-57-85
    +7 985 118-08-61
    Заказать звонок
    0
    0
    ЛогопедМастер
    • Кабинет
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    • +7 495 150-75-52
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 495 150-75-52
      • +7 800 301-22-92
      • +7 925 683-12-38
      • +7 909 638-57-85
      • +7 985 118-08-61
      • Заказать звонок
    • onlainseminar@yandex.ru
    • г. Москва
    • Центр: Пн. – Вс.: с 9:00 до 18:00
      Деканат: Пн. - Пт.: с 9:00 до 18:00
    Расписание семинаров
    КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ – 144 ЧАСА! Нарушения чтения и письма у детей

    КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ – 144 ЧАСА! Нарушения чтения и письма у детей

    КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ – 144 ЧАСА! Нарушения чтения и письма у детей
    Дата и время проведения:
    21.03.26 ( 10:00 - 18:00)
    22.03.26 ( 10:00 - 18:00)
    Стоимость:
    8 000 ₽*

    Записаться на семинар

    Нажмите кнопку "записаться", чтобы оформить заявку

    Автор - Косинова Елена Михайловна

    Методика обучения чтению детей с ОВЗ.

    Как происходит овладение чтением у ребёнка в норме?
    Фундамент, необходимый для нормативного освоения навыка чтения. Знание элементов фундамента поможет и в обучении ребёнка, и в проведении коррекционной работы.

    Специфические трудности детей с ОВЗ в процессе обучения чтению.

    1) Почему детям с нарушениями речи необходим особый порядок изучения букв?

    2) Основные трудности, которые испытывают дети с ОВЗ в процессе обучения чтению:

    - не запоминает буквы (автоматизация буквенно-звуковых связей)

    - читает по буквам (овладение слогослиянием),

    - не может повторить то, что прочитал,

    - не понимает то, что прочитал и т.д.

    Методика обучения чтению детей с ОВЗ.

    1) Работа на уровне буквы:

    - закрепление образа и названия буквы на полианализаторной основе;

    - 3 полезных упражнения для запоминания букв.

    2) Работа на уровне слогов и слов:

    - обучение слогослиянию: использование традиционных и полуглобальных методов;

    - использование кассы букв в работе.

    - игровые приёмы автоматизации чтения слогов и слов;

    3) Работа на уровне предложения. Роль слухоречевой памяти.

    4) Роль опережающего обучения чтению для детей с нарушениями речи.


    Дислексия: комплексный подход к преодолению нарушений чтения. 
    1. Причины нарушений: современные этиологические представления.
    2. Анализ условий обучения и используемых методик. Почему раньше отмечалось меньше случаев нарушения чтения у детей?
    3.  Формы нарушений чтения.
    4. Экспресс-диагностика: исследование психологических и устноречевых предпосылок навыка чтения (уровень интеллектуального развития, природный темп деятельности, особенности общего и зрительного внимания, сформированность произвольной регуляции деятельности и т.д.)
    5. Комплексный подход к преодолению трудностей формирования навыка чтения: невролог, логопед, психолог, тренер.
    6. Коррекционная работа: подход, который можно применять независимо от типа ошибок и причин нарушения.
    Почерк: формирование, трудности, нарушения.

    1. Нарушения письма, связанные с преимущественной несформированностью графомоторного компонента письма (диспраксическая или кинетическая дисграфия): диагностика и коррекция.

    Автор семинара поделится своим подходом к диагностике трудностей и нарушений письма у детей. Благодаря этому, специалисты смогут проводить диагностику не по симптоматическому принципу, а основываясь на глубинном анализе операций письма.

    Дело в том, что у многих детей ошибки на письме, которые внешне выглядят как акустические или оптические, могут быть вызваны несформированностью или недостаточной автоматизированностью графомоторного компонента письма в широком смысле. Специалист может длительное время развивать фонематические процессы и зрительно-пространственное восприятие ребёнка, но положительных результатов не будет.

    2. Плохой почерк у детей младшего и среднего школьного возраста.

    1) Причины трудностей: физиологические, психологические и социальные. 2) Критерии диагностики: когда нужно начинать беспокоиться и возможности коррекции в разном возрасте. Когда «некрасивый» почерк является проблемой?

    3. Авторская программа коррекции почерка у детей младшего и среднего школьного возраста.

    В её основу положены разнообразные методики формирования каллиграфии у детей и методы восстановления письма у взрослых после инсультов, которые автор адаптировал для детей.

    Разберём традиционные рекомендации: какие полезны, а какие – бесполезны. Например, обводки по кальке или по готовым образцам, возврат к прописям, нейропсихологический подход и т.д.

    4. Комплексная авторская программа подготовка руки к письму у детей дошкольного возраста.

    Что советовали учителя «старой» школы и почему они никогда не задавали детям выписывать «загогулистые загогулины»? Разные уровни программы предназначены для детей от 3 лет до 6-7 лет и старше.

    Бонусы:

    Все участники семинара получат на электронную почту авторскую рассылку дополнительных материалов.

    Целевая аудитория

    логопеды, дефектологи, педагоги, студенты дефектологических факультетов, родители, воспитатели

    Место проведения

    Енисейская ул., дом 1, строение 6

    Время проведения:

    21 Март 2026 года (сб) 10:00 до 18:00
    22 Март 2026 года (вс) 10:00 до 18:00

    Стоимость

    8 000 ₽*

    *для юридических лиц +50 % - 12 000 руб.
    **В семинаре можно принять участие в режиме онлайн, стоимость 7 000 руб.

    Документ
    о повышении квалификации

    • По окончании выдается сертификат о повышении квалификации - 36 часов.
    • В семинаре можно принять участие в режиме онлайн.

    Трансляция проходит в режиме реального времени, без записи.
    Слушатели онлайн получают электронный сертификат. Если Вам необходим сертификат на бумажном носителе, сообщите об этом по электронной почте adm.logopedplus@yandex.ru
    Стоимость бумажного сертификата (вместе с почтовыми расходами) составляет 800 рублей.

    • При прохождении всех 3-х семинаров курса (10-11 января, 14-15 февраля, 21-22 марта 2026 года), за дополнительную плату 1000 рублей можно получить Удостоверение о повышении квалификации – 144 часа (для оформления удостоверения необходима копия Вашего СНИЛС и диплома (если фамилии в СНИЛС и дипломе разные, то необходим документ о смене фамилии). Можно привезти ксерокопию на семинар или отправить скан по электронной почте). Для получения Удостоверения о повышении квалификации необходимо иметь высшее профильное образование. Тема в Удостоверении : "Коррекция звукопроизношения у детей с дизартрией и минимальными дизартрическими расстройствами (МДР)".
    • С 1 сентября 2025 года вводятся новые правила для повышения квалификации и переподготовки учителей и воспитателей школ и детских садов, а также специалистов (логопедов, дефектологов и т.д.). Теперь для них обучение будет возможно только в государственных/муниципальных учреждениях или на базе "Сириуса"/"Сколково". Изменения не затронут педагогов СПО, дополнительного и высшего образования, не работающих по программам общего образования. Подробнее по ссылке.



    Второй документ
    о повышении квалификации

    Отзывы о семинаре

    Мы благодарны нашим клиентам за оказанное доверие и положительные отзывы о сотрудничестве с нашим учебным центром. Будем рады, если оставите свой отзыв о нашем центре!

    Оставить свой отзыв
    Нет отзывов

    Контакты для связи

    +7 (925) 585-49-35 +7 (495) 150-75-52
    Подписаться
    на новости и акции
    Обучение
    Семинары
    Учебные фильмы
    Переподготовка
    Вебинары
    О нас
    О центре
    Лицензии и патент
    Отзывы
    Сведения об образовательной организации
    Информация
    Наши преподаватели
    Акции
    Блог
    Реквизиты
    Помощь
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Вопрос-ответ
    Контакты
    +7 495 150-75-52
    +7 495 150-75-52
    +7 800 301-22-92
    +7 925 683-12-38
    +7 909 638-57-85
    +7 985 118-08-61
    Заказать звонок
    E-mail
    onlainseminar@yandex.ru
    Адрес
    г. Москва
    Режим работы
    Центр: Пн. – Вс.: с 9:00 до 18:00
    Деканат: Пн. - Пт.: с 9:00 до 18:00
    onlainseminar@yandex.ru
    г. Москва
    © 2025 Логопед Мастер
    Конфиденциальность
    Оферта
    Главная Расписание Курсы Кабинет Поиск 0 Корзина 0 Избранные Акции Контакты Отзывы Компания Документы Блог