КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ – 72 ЧАСА!

Даты
проведения
Название семинара Цена Время проведения
 

Григоренко Наталья Юрьевна

Кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии Института специального образования и комплексной реабилитации ГАОУ ВО "Московский городской педагогический университет"

Программа

 

ВНИМАНИЕ! Прослушавшим полный цикл семинаров выдается удостоверение – 72 часа!

Особенности организации и содержания ранней логопедической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья

Технологии диагностики и коррекции расстройств звукопроизношения у детей. Логопедический массаж при нарушениях строения и функций артикуляционного аппарата

Инклюзивное образование детей с ОВЗ. Адаптированные образовательные программы дошкольного и начального общего образования в свете требований ФГОС для детей с ОВЗ


 

«Особенности организации и содержания ранней логопедической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья»

  1. Теоретико-методологические аспекты ранней комплексной помощи детям первых лет жизни с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
  2. Логопедическая помощь в системе раннего психолого-педагогического сопровождения детей первых лет жизни с отклонениями в развитии.
  3. Понятия "общение", "коммуникативная деятельность", "невербальные средства общения", "речеязыковые средства общения". Онтогенез коммуникативных навыков у детей первых лет жизни.
  4. Понятия "задержка доречевого развития" и "задержка речевого развития". Первичность и вторичность речевого дизонтогенеза в раннем возрасте. Специфические и неспецифические задержки речевого развития.
  5. Определение уровня речевого развития у детей раннего возраста.
  6. Логопедическое обследование как составная часть комплексной психолого-педагогической диагностики ребенка раннего возраста. Анализ современных методик логопедической диагностики детей первых лет жизни.
  7. Формулировка психолого-педагогических заключений у детей первых лет жизни с учетом особенностей доречевого и речевого развития.
  8. Разработка индивидуально-ориентированной программы ранней логопедической помощи ребенку с ОВЗ и его семье.
  9. Основные задачи, направления и содержание логопедической работы с детьми раннего возраста.
  10. Специфика логопедического воздействия по формированию коммуникативных навыков в психолого-педагогической работе с различными категориями детей с ОВЗ.

(Занятия иллюстрируются учебными видеоматериалами с методическими комментариями).

Целевая аудитория: логопеды, дефектологи, студенты дефектологических факультетов.

Место проведения: ул. Кольская, д.2, корп.4, 3 этаж, офисы 301-303

Даты и время проведения смотрите в календаре.

Стоимость: БЕСПЛАТНО, с сертификатом - 1500 руб.

По окончании выдается сертификат о повышении квалификации - 8 часов

Справки и запись по телефону: (925) 585-49-35 (Viber, WhatsApp), (495) 150-75-52

В семинаре можно принять участие в режиме он–лайн через интернет. Стоимость 1500 рублей (с сертификатом).

Записаться


 

«Технологии диагностики и коррекции расстройств звукопроизношения у детей. Логопедический массаж при нарушениях строения и функций артикуляционного аппарата»

Часть 1

  1. Закономерности становления звукопроизношения у детей раннего и дошкольного возраста. Нормативное произношение звуков русской речи.
  2. Нарушение звукопроизношения как ведущее проявление при различных произносительных расстройствах. Особенности нарушений звукопроизношения при дислалии, дизартрии, ринолалии.
  3. Классификация нарушений звукопроизношения. Характеристика нарушенного произношения звуков из различных фонетических групп.
  4. Дифференциальная диагностика дислалии и дизартрии.
  5. Строение и двигательные функции артикуляционного аппарата: норма и патология.

5.1. Аномалии строения зубочелюстной системы и ротовой полости.

5.2. Обследование строения артикуляционного аппарата.

5.3. Развитие артикуляции в норме. Проявления речедвигательных расстройств.

5.4. Обследование двигательных функций артикуляционного аппарата (демонстрация видеороликов с методическими комментариями).

6. Диагностика звукопроизносительных расстройств (просмотр видеороликов с методическими комментариями).

7. Технологии логопедической работы при дислалии и дизартрии (сравнительная характеристика).

8. Особенности логопедической коррекции нарушений звукопроизношения при дислалии.

9. Выбор алгоритма работы при нарушении произношения различных групп звуков.

Часть 2

1. Специфика логопедической работы при дизартрии.

2. Логопедический массаж при дизартрии

2.1. Анатомо-физиологические основы логопедического массажа.

2.2. Общие аспекты организации и проведения процедуры логопедического массажа.

2.3. Схема проведения и характеристика приемов логопедического массажа мышц лица и артикуляционных органов.

2.4. Приемы расслабляющего логопедического массажа.

2.5. Приемы стимулирующего логопедического массажа.

3. Особенности логопедического массажа при нетяжелых аномалиях органов артикуляции (нарушениях прикуса, укорочении уздечки языка и верхней губы).

4. Миотерапия и артикуляционная гимнастика в системе логопедической работы при коррекции расстройств звукопроизношения. Миодыхательная гимнастика как авторская методика.

5. Фонетическая ритмика как метод коррекции звукопроизношения.

6. Логопедическая работа по формированию фонематических процессов в процессе преодоления звукопроизносительных расстройств.

(Занятия иллюстрируются учебными видеоматериалами с методическими комментариями).

Целевая аудитория: логопеды, дефектологи, студенты дефектологических факультетов.

Место проведения: ул. Кольская, д.2, корп.4, 3 этаж, офисы 301-303

Даты и время проведения смотрите в календаре.

Стоимость: 2500 руб., для юридических лиц +50% - 3750 руб.

По окончании выдается сертификат о повышении квалификации - 16 часов

Справки и запись по телефону: (925) 585-49-35 (Viber, WhatsApp), (495) 150-75-52

В семинаре можно принять участие в режиме он–лайн через интернет.

Записаться


 

«Инклюзивное образование детей с ОВЗ. Адаптированные образовательные программы дошкольного и начального общего образования в свете требований ФГОС для детей с ОВЗ»

Понятие "инклюзия". Инклюзивное обучение как альтернатива отечественной системе специального образования.

Классификация детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Понятие "особые образовательные потребности детей с ОВЗ". Специфика особых образовательных потребностей у различных категорий детей с ОВЗ. (Иллюстрация материалов занятия видеороликами)

Понятие "специальные образовательные условия для детей с ОВЗ".. Специальные образовательные условия, необходимые для эффективного обучения различных категорий детей с ОВЗ.

Нормативно-правовые основы образования детей раннего и дошкольного возраста с ОВЗ.

Основные требования ФГОС ДО к реализации дошкольного образования детей с ОВЗ.

Проекты примерных адаптированных основных образовательных программ дошкольного образования детей с ОВЗ: структура (основные разделы) и содержание.

Адаптированная (индивидуальная) образовательная программа для ребенка с ОВЗ: особенности разработки.

Нормативно-правовые основы образования школьников с ОВЗ.

Основные требования ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ к реализации начального общего образования детей с нарушениями развития.

Примерные адаптированные основные образовательные программы начального общего образования обучающихся с ОВЗ: структура (основные разделы) и содержание. Составление адаптированной (индивидуальной) образовательной программы начального общего образования для ребенка с ОВЗ.

Преемственность в инклюзивном дошкольном и начальном общем образовании.

Целевая аудитория: логопеды, дефектологи, студенты дефектологических факультетов.

Место проведения: ул. Кольская, д.2, корп.4, 3 этаж, офисы 301-303

Даты и время проведения смотрите в календаре.

Стоимость: 1500 руб., для юридических лиц +50% - 2250 руб.

По окончании выдается сертификат о повышении квалификации - 8 часов

Справки и запись по телефону: (925) 585-49-35 (Viber, WhatsApp), (495) 150-75-52

В семинаре можно принять участие в режиме он–лайн через интернет.

Записаться

Даты
проведения
Название семинара Цена Время проведения
 

Отзывы

Уважаемые лекторы Учебного центра "Мастер - Логопед"! Вы - удивительные, МЕГА профессиональные люди, которые очень четко, ясно и понятно раскрывают как азы, так и новшества. Спасибо за дистанционные курсы Григоренко Н.Ю. и Пузиковой О.Ю. Очень тонко раскрыты все аспекты, связанные с аномалиями артикуляционного аппарата, как взаимодействовать со смежными специалистами, какие техники и методы работы существуют, какие нюансы. Особенно благодарна за детальную информацию о трейнерах и вестибулярных пластинках, и как их правильно применять в работе! Очень интересно ! Очень! Хочу продолжать обучение в центре и всем советую!
Даша Костяна
Здравствуйте, уважаемые коллеги. 3 и 4 февраля я проходила курс "Технологии диагностики и коррекции расстройств звукопроизношения у детей. Логопедический массаж при нарушениях строения и функций артикуляционного аппарата" под руководством Григоренко Натальи Юрьевны. Получила большое удовольствие как от курса, так и от общения с Натальей Юрьевной - прошли на одном дыхании. Материал был подробно и доступно изложен, сопровождался комментариями, презентациями, видеоматериалами и практической частью . Приятно слушать высокообразованного человека, любящего свою профессию, желающего делиться своими знаниями. Спасибо большое за Ваш труд.
Юлия