Коломийцева Ольга Владимировна
В 2000г. окончила с отличием КГПУ им. Циолковского К.Э. , получив квалификацию Учитель русского языка и литературы, Учитель английского языка. В 2014г. получила квалификацию Учитель-логопед по окончании НОУ ВПО «Российский новый университет» (научный руководитель к.п.н. Танцюра С.Ю.) и в 2017г. - Учитель-дефектолог. Студентка аспирантуры ГБОУ МО ВО "Академия социального управления" по специальности "Образование и педагогические науки".
Работала учителем в общеобразовательной школе, логопедом (первая квалификационная категория) и учителем-дефектологом в социально-реабилитационном центре Подмосковья с детьми с различной структурой нарушений развития (ДЦП, РАС, УО, ЗПР, ЗПРР). С 2018г. и по настоящее время учитель-логопед детского центра "Логопед Плюс".
На основании двух авторских учебно-методических пособий:
1. «Солнечный круг. Говорю, чтобы меня увидели» Социально-коммуникативное развитие детей с ОВЗ (программа занятий курса-интенсива из 15 занятий с младшими школьниками);
2. «Цифровые минутки. Сборник динамических пауз по школьным предметам для младших школьников с ОВЗ»,
Издательство ТЦ «Сфера» 2024 год.
Практика упражнений для:
1. Переключения внимания,
2. Сброса напряжения,
3. Аутотренинга,
4. Пантомимики,
5. Тренировки дыхания,
6. Мимики и артикуляции,
7. Сопровождения движения речью (использованы тексты известных авторов) с целью развития чувства ритма.
-
Отработаем план работы педагога с родителями на первом занятии-знакомстве, в течение курса занятий с детьми, на последнем занятии-концерте;
-
Используем арт-терапевтические упражнения,
-
Проведем функциональные тренировки на темы по правилам речи;
-
Подумаем об экологичном использовании «цифровых минуток»: включении интерактивных коррекционно-развивающих игр в занятие;
-
Поговорим о формировании самооценки, мотивации и видах поощрения детей;
-
Алгоритм работы с художественным текстом в рамках проблемного обучения;
-
Обсудим примерный дидактический материал для занятий.