Косинова Елена Михайловна
- Логопед с почти 30-летним опытом практической работы, 15 -летний опыт работы в Институте коррекционной педагогики.
- Автор множества популярных книг и пособий, которые издаются более 15 лет крупнейшими издательствами страны, такими как Эксмо, Махаон, Сфера, и пользуются неизменной популярностью среди специалистов и родителей.
- В 1991 г. с отличием окончила МПГУ (педагогический государственный университет им. Ленина, г. Москва) по специальности дефектология, квалификация – учитель-логопед.
- Начинала свой профессиональный путь учителем –логопедом в дошкольном учреждении. Более 10 лет работала приглашённым преподавателем в МИОО, где делилась профессиональным опытом на курсах повышения квалификации для учителей-логопедов, сотрудников ПМПК и воспитателей логопедических групп г. Москвы.
- Основные направления профессиональных интересов: дифференциальная диагностика речевого и психического развития детей дошкольного возраста, создание авторской комплексной коррекционной программы для «неговорящих» детей различной этиологии «Слоёный пирог для неговорящего ребёнка», определение степени готовности к школьному обучению, преодоление трудностей освоения чтения и письма.
На семинаре будет рассмотрено множество вопросов, которые связаны с проблемой почерка у детей: от профилактики до коррекции.
Программа семинара:
1) Нарушения письма, связанные с преимущественной несформированностью графомоторного компонента письма (диспраксическая или кинетическая дисграфия): диагностика и коррекция.
Автор семинара поделится своим подходом к диагностике трудностей и нарушений письма у детей. Благодаря этому специалисты смогут проводить диагностику не по симптоматическому принципу, а основываясь на глубинном анализе операций письма.
Дело в том, что у многих детей ошибки на письме, которые внешне выглядят как акустические или оптические, могут быть вызваны несформированностью или недостаточной автоматизированностью графомоторного компонента письма в широком смысле. Специалист может длительное время развивать фонематические процессы и зрительно-пространственное восприятие ребёнка, но положительных результатов не будет.
2) Плохой почерк у детей младшего и среднего школьного возраста.
1. Причины трудностей: физиологические, психологические и социальные.
2. Критерии диагностики: когда нужно начинать беспокоиться и возможности коррекции в разном возрасте. Когда «некрасивый» почерк является проблемой?
3) Авторская программа коррекции почерка у детей младшего и среднего школьного возраста. В её основу положены разнообразные методики формирования каллиграфии у детей и методы восстановления письма у взрослых после инсультов, которые автор адаптировал для детей.
Разберём традиционные рекомендации: какие полезны, а какие – бесполезны. Например, обводки по кальке или по готовым образцам, возврат к прописям, нейропсихологический подход и т.д.
4) Комплексная авторская программа подготовка руки к письму у детей дошкольного возраста.
Что советовали учителя «старой» школы и почему они никогда не задавали детям выписывать «загогулистые загогулины»? Разные уровни программы предназначены для детей от 3 лет до 6-7 лет и старше.
Целевая аудитория: логопедам, дефектологам, психологам, педагогам, студенты дефектологических факультетов.
Место проведения: Кольская ул., дом 2, корпус 4, 3 этаж, офис 303.
Время проведения: смотрите в расписании выше
Стоимость: 6 000 рублей, для юридических лиц + 50% - 9 000 руб.
По окончании выдается сертификат о повышении квалификации – 16 часов.
Справки по телефону: +7 (495) 150-75-52, +7 (925) 585-49-35 (Viber, WhatsApp).
В семинаре можно принять участие в режиме онлайн.
Трансляция проходит в режиме реального времени, без записи.
Сертификаты слушателям онлайн высылаем Почтой России.
Для юридических лиц + 50% к стоимости