Павлова Ирина Юрьевна
В 1992г. закончила ХГПУ, факультет «Дефектология» по специальности олигофренопедагогика и логопедия.
Опыт работы дефектологом более 15 лет с детьми с различной структурой дефекта, работала в гос. учреждениях и занималась частной практикой. В настоящее время работает дефектологом в школе-интернате для детей с ОВЗ.
Программа
1. Клинико-психологическое представление о детском аутизме. Полиморфность и неоднозначность клинических проявлений детского аутизма.
2. Психологическая классификация детского аутизма.
3. Дифференциальная диагностика.
4. Особенности психического развития детей с аутизмом.
5. Социальное развитие детей с аутизмом. Проблемы поведения ребенка с аутизмом.
6. Страхи у детей с аутизмом.
7. Роль игры в коррекционной работе при детском аутизме.
8. Чтение как инструмент психологической коррекционной работы с детьми с аутизмом.
9. Обучение детей с аутизмом чтению и письму с помощью создания «Личного букваря».
10. Воспитание ребенка с аутизмом дома. Организация среды дома. Особенности взаимодействия родителей с ребенком.
11. Практическая часть: проигрывание ситуаций, встречающихся в практике педагогов (игры, разбор конкретных случаев, работа педагога с родителями).
Часть 1
1. Что такое детский аутизм.
2. Почему так актуальна тема.
3. Психологический портрет ребёнка с аутизмом.
4. Характерные трудности, испытываемые детьми с аутизмом. Трудности и ошибки в окружении такого ребёнка.
Часть 2
1. Когда и как работать с ребёнком с аутизмом.
2. Особенности психолого-педагогической работы с ребёнком с аутизмом.
3. Что можно рекомендовать (использование различных приёмов в работе с ребёнком с аутизмом).
Часть 3
Практическая.
Целевая аудитория: логопеды, дефектологи, нейропсихологи, специалисты медицины, студенты дефектологических факультетов, родители.
Место проведения: Кольская ул., дом 2, корпус 4, 3 этаж, офис 311
Время проведения: смотрите в календаре
Стоимость: 1 000 руб., для юридических лиц +50% - 1500 руб.