Григоренко Наталья Юрьевна

Кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры логопедии института специального образования и психологии ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет».
Курс включает 1 полнометражную видеолекцию автора (хронометраж 6,5 часов) и комплект дополнительных материалов (презентации, видео с занятий, авторскую подборку аниме для занятий, авторскую подборку музыки, статьи, авторские пособия и методические рекомендации).
В рамках курса вы узнаете:
ЧАСТЬ 1. Логопедическая ритмика как коррекционно-развивающая и здоровьесберегающая технология в работе с детьми с ОВЗ.
1. Место логопедической ритмики в системе логопедической работы с детьми раннего и дошкольного возраста с ОВЗ. Цели и задачи логопедической ритмики. Использование общедидактических и специальных принципов в ритмическом воспитании детей с ОВЗ.
2. Научное обоснование логоритмики как коррекционно-развивающей и здоровьесберегающей технологии (Учения И.М.Сеченова, И.П.Павлова Н.А.Бернштейна).
3. Обзор методик диагностики состояния двигательной и речевой сфер у дошкольников.
4. Средства и приемы логопедической ритмики. Особенности построения и проведения логоритмического занятия (примерный алгоритм занятия).
5. Обзор современных методик организации и проведения логоритмических занятий.
6. Специфика организации и содержания логоритмических занятий с детьми раннего возраста.
7. Особенности организации и содержания логоритмических занятий с дошкольниками с речевыми нарушениями (с дизартрией, заиканием; с фонетико-фонематически недоразвитием речи и общим недоразвитием речи).
8. Возможности использования логоритмических приемов в работе с детьми дошкольного возраста с сенсорными нарушениями, расстройствами аутистического спектра, задержкой психического развития.
ЧАСТЬ 2. Фонетическая ритмика в системе коррекционно-логопедической работы по преодолению произносительных расстройств.
1. Понятие "фонетическая ритмика". Фонетическая ритмика как коррекционная технология в системе развития речи лиц с нарушениями слуха (методика Т.М. Власовой и А.Н. Пфафендродт).
2. Обзор современных методик фонетической ритмики в работах различных авторов.
3. Возможности использования приемов фонетической ритмики в работе с детьми раннего и дошкольного возраста с ОВЗ.
Занятия проводятся в индивидуальном режиме. После оплаты Вы получаете курс на свою электронную почту. Более подробную информацию Вы получите в информационном письме.
По окончании курса Вы получаете Удостоверение о повышении квалификации на 72 часа.
Стоимость курса 6000 рублей.
Стоимость сертификата 800 рублей.
Для юридических лиц стоимость курса + 50%. Для выставления счета вышлите реквизиты Вашей организации. (Скидки не распространяются для юр. лиц)
По окончании курса Вы получаете Удостоверение о повышении квалификации 72 часа.
Документы высылаются заказным письмом Почтой России.
После оплаты Вам необходимо выслать квитанцию на почту dis.logopedmaster@yandex.ru
Если у Вас остались вопросы - пожалуйста, пишите на почту
dis.logopedmaster@yandex.ru