Наши консультанты

Ставрополь

Логопед, доцент кафедры специальной педагогики и предметных методик. Общий стаж работы 38 лет, стаж педагогической и научно педагогической работы составляет 34 года. Валентина Михайловна имеет более 84 научных и научно-методических работ, среди которых 32 учебно-методических пособия, 6 статей перечня ВАК. В соответствии с учебной нагрузкой осуществляет все виды учебных занятий по дисциплинам: «Логопедия», «Индивидуальные формы логопедической работы», «Фронтальные формы логопедической работы», «Методика преподавания математики (специальная)», «Нетрадиционные формы логопедической работы», «Логопедический массаж», и др.

логопед, доцент кафедры специальной педагогики и предметных методик
Москва

Ведущий преподаватель института профессионального массажа, специалист по лечебной физкультуре, практикующий массажист, гирудотерапевт. 

Москва

Учитель-логопед, редактор издательства «ГНОМ», автор более сорока пособий по развитию звукопроизношения и связной речи детей с речевыми нарушениями.

В 1996 году закончила дефектологический факультет МПГУ им. Ленина по специальности «логопедия». Основные направления работы: коррекция дефектного звукопроизношения, проведение логопедического массажа органов артикуляции специально сконструированными зондами, развитие связной речи детей с ОНР по авторской методике, комплексная подготовка детей к школе.

Москва

Доктор педагогичеких наук, автор книг по различным проблемам логопедии.

Москва

Автор технологии, руководитель «Центра коррекционно-развивающих технологий «ЛОГОЛАДОШКИ». Учитель-логопед высшей категории, общий стаж педагогической работы в детских учебных заведениях - 26  лет.  Окончила МГПУ им. В. И. Ленина, дефектологический факультет по специальности «Логопедия». Работала в ДОУ для детей с тяжёлыми нарушениями речи, в ДОУ для детей с задержкой психического развития, в ДОУ для детей с нарушениями зрения (амблиопия и косоглазие) и речи, на логопункте общеобразовательной школы.  Прошла полный курс обучения при институте Дефектологии и Медицинской Психологии города Москвы. 

Москва

Профессор кафедры логопедии Московского педагогического государственного  университета (МПГУ); учитель-логопед, ученый-исследователь и практикующий специалист в области логопедии, преподаватель высшей школы; 

Общий стаж педагогической работы в вузе и логопедической практики составляет 39 лет; педагогическая деятельность в университете совмещается с практической работой в таких учреждениях, как детские сады, школы, центры психолого-педагогической реабилитации и коррекции; в спектре научно-профессиональных интересов – вопросы оказания логопедической помощи детям дошкольного и школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи (проблемы алалии, дизартрии, дизорфографии, обучения грамоте детей с речевой патологией и др.). 

Под научным руководством Г.В.Бабиной подготовлено 12 кандидатов педагогических наук.   

Опубликовано более 170 научных и научно-методических трудов, в их числе:     
1.  Педагогическая практика (специальность 031800 – логопедия). – М., 2005 (в соавторстве).     
2. Инновационное содержание высшего профессионального образования в логопедии: Учебное пособие / под ред. Г.В.Бабиной, Л.И. Беляковой, Ю.О.Филатовой. – М., 2008     
3. Слоговая структура слова: Обследование и формирование у детей с недоразвитием речи: логопедические технологии: учеб.-метод. пособие для студентов. – М., 2010 (в соавторстве).     
4. Структурно-слоговая организация речи дошкольников: онтогенез и дизонтогенез: Монография. Таганрог Москва, 2010 (в соавторстве).      
5. Практикум по дисциплине «Логопедия» (раздел «Дизартрия»): Уч.-методическое пособие / Под ред. Г.В.Бабиной. – М., 2012 (в соавторстве). 

Казань

Врач невролог, остеопат, психолог, кандидат медицинских наук, Вице-президент Татарстанского отделения Российской остеопатической ассоциации, преподаватель мануальной медицины и остеопатии  Института остеопатии СПбГУ и СЗГМУ им. И. И. Мечникова

Москва

Кандидат педагогических наук, логопед высшей категории, доцент кафедры логопедии Института специального образования и комплексной реабилитации Московского городского педагогического университета; ведущий научный сотрудник Государственного института русского языка им. А.С. Пушкина. Автор книг «Слова родного языка», «Грамматика русской речи», «Русский язык в иллюстрациях для дошкольников».

Кандидат педагогических наук, логопед высшей категории
Москва

Врач неврологического отделения для больных с нарушением мозгового кровообращения ГБУЗ ГКБ №4 г.Москвы. Специализация: лечебная физкультура и спортивная медицина, физиотерапия, терапия

Казань

Учитель-дефектолог высшей квалификационной категории, стаж 25 лет.

Образование:  Мордовский Государственный педагогический институт, специальность:  олигофренопедагог и логопед.

В 1991 г. окончила МПГУ по специальности «Дефектология». Имеет нейропсихологическую специализацию. Работала в д/саду для детей с тяжелыми нарушениями речи, Центре  патологии речи и Нейрореабилитации, ГКБ №61, Московском Институте Открытого Образования, центре «Логомед прогноз». Стажировалась в отделении Нейропсихологической Реабилитации Клиники Pitie-Salpetriere, Париж. Там же читала курс для сотрудников «Массаж при дизартрии». Сфера профессиональных интересов: алалия, аутистический спектр, сенсорная интеграция, методика нейропсихологического сопровождения. Является автором книг по логопедии.

Логопед высшей категории
Москва

Кандидат психологических наук, профессор кафедры специальной психологии и клинических основ дефектологии. Н.Ю. Борякова является автором многочисленных публикаций, учебно-методических пособий. В сфере ее научных интересов проблемы задержек психического развития и речевых нарушений у детей, методы диагностики и коррекции недостатков когнитивного и речевого развития.

Москва

Психолог, гештальт-терапевт, специалист по психотелесной работе.

Санкт-Петербург

Кандидат психологических наук, имеет 2 образования – дефектологическое (специальная психология и коррекционная педагогика(дошкольная) и психологическое (педагогическая психология) (РГПУ им.А.И.Герцена). Работает учителем- дефектологом в ГДОУ №23 Красносельского района Санкт-Петербурга на группе детей со сложными дефектами, параллельно преподает в вузе (кафедра психологии). Область научных интересов: нейропсихологические основы организации эффективного обучения и воспитания дошкольников с ограниченными возможностями. Имеет публикации в журналах «Вопросы психологии», «Дошкольная педагогика».

Москва

Один из ведущих отечественных нейропсихологов, доктор психологических наук, профессор.

Ученая степень, звание: доктор психологических наук 

Должность: ведущий научный сотрудник МНИИ психиатрии РФ, консультант ЦПРиН, профессор курса профессиональной переподготовки по клинической психологии ФПК МГППУ

Татьяна Григорьевна Визель, ведущий научный сотрудник МНИИ психиатрии РФ, действительный член (академик) Академии медико-технических наук. Специалист в области нейропсихологии, дефектологии, логопедии, психологии агрессии и девиантного поведения. Автор более ста научных работ.

Консультант  ЦПР и Н по проблемам нейропсихологической диагностики, коррекции и восстановительного обучения детей и взрослых с нарушением высших психических функций.

Основные публикации:

  • учебное пособие «Основы нейропсихологии» (2004); 
  • монография «Агрессия и аутоагрессия: предпосылки, проявления, последствия» (2005)
Москва

Кандидат педагогических наук, профессор.

В 1962 году окончила дефектологический факультет МГПИ им. В.И. Ленина по специальности "Дефектология, русский язык и литература" и получила квалификацию учителя-логопеда, учителя русского языка и литературы средней школы. После окончания института была рекомендована в аспирантуру, после окончания которой зачислена в штат кафедры психопатологии и логопедии МГПИ им. В.И. Ленина. На протяжении многих лет преподавала логопедию в этом же институте. В 1986 году успешно защитила кандидатскую диссертацию "Формирование связной речи у учащихся с моторной алалией". 

С 1986 года В.К. Воробьева работает на дефектологическом факультете МГЗПИ (ныне МГГУ им. М.А. Шолохова). 

В.К. Воробьевой было разработано новое направление в логопедии, связанное с психолингвистическим обоснованием механизмов нарушения речевой деятельности у детей с моторной алалией и поисками наиболее действенных методов их преодоления. Такой подход реализуется в диссертационных работах ее учеников. 

За время работы в вузе В.К. Воробьевой было опубликовано большое количество научных работ. В течение более 20-ти лет она руководила методическим семинаром учителей начальных классов речевых школ г. Москвы и внедряла в практику школьной работы научно-обоснованные методы эффективного обучения детей с речевым недоразвитием. 

Консультант  ЦПР и Н по проблемам нейропсихологической диагностики, коррекции и восстановительного обучения детей и взрослых с нарушением высших психических функций.

Основные публикации:

  • учебное пособие «Основы нейропсихологии» (2004); 

  • монография «Агрессия и аутоагрессия: предпосылки, проявления, последствия» (2005)

Московская область

Закончила Воронежский педагогический университет с квалификациями «учитель-логопед», «учитель начальных классов», а также Воронежский музыкальный колледж им. Ростроповичей по классу флейты. Работала школьным логопедом; преподавателем по классу флейты и народного творчества в детской школе искусств; инструктором по физкультуре в ДОУ; в настоящее время работает учителем-логопедом в ДОУ (логогруппа). Логоритмику преподает с 2012 г. у детей дошкольного возраста.

Москва

Клинический психолог Центра патологии речи и нейрореабилитации, нейрореабилитолог, семейный психотерапевт, психоаналитик (юнгианский терапевт), практик с опытом работы более 15 лет.

Самара

Преподаватель Самарского государственного социально-педагогического университета (СГСПУ) с 1990 года. 
Опыт практической работы в детском  саду, в ПМПК, в методическом  отделе ресурсного центра, СИПКРО. 
Автор более 30 научных статей по проблемам специального образования. Опубликовала статьи в журналах «Логопед в детском саду», «Школьный логопед», «Логопедия». 
Является автором и ведущей лекций, семинаров, вебинаров и тренингов по различным логопедическим технологиям для учителей-логопедов в городах России, Казахстана. Провела более 1000 семинаров, тренингов по актуальным проблемам логопедии. 
Стаж практической деятельности – 25 лет.

Москва

Кандидат педагогических наук, профессор

Москва

Кандидат педагогических наук, автор технологий развития творчества, режиссер праздников, методист, педагог раннего развития, сказкотерапевт, арт-терапевт, кинезиолог, литотерапевт.

Цели работы - социальное, коммуникативное, физическое, эмоциональное и интеллектуальное раскрытие детей от года до семи лет, а также ранняя коррекция при гиперактивности и проблемах с задержкой речи. Творческий педагогический опыт больше 25 лет. Активно использует в практике авторские методики речемоторики и логоритмики, игры на развитие внимания и саморегуляции, упражнения нейройоги и гимнастики мозга, коммуникационных танцевальных игр и другое. Проводит тренинги и семинары для педагогов, логопедов, дефектологов «Технологии раннего творческого развития детей с особенностями», «Групповая сказкотерапия», «Игры на САМОРЕГУЛЯЦИЮ», «Игры-коммуникации», «Праздники Дарения», «Мотивация речевого развития детей с ЗПРР», «Профилактика эмоционального выгорания педагога» и др.

Москва

Специалист по физической реабилитации. Специалист по детскому массажу. Преподаватель детского массажа.

Москва

Музыкальный педагог, автор методики "Музыка с мамой".

Москва

Доктор педагогических наук, профессор кафедры инклюзивного образования МПГУ,  автор  книги «Дети с комплексными нарушениями в развитии: педагогическая помощь».

Стерлитамак

Преподаватель курсов по дистанционному обучению.

Логопед неврологического отделения для больных с ОНМК, ГБУЗ РБ Клиническая больница №1 г. Стерлитамак 
В рамках программы профессиональной переподготовки по направлению «Коррекционная педагогика. Логопедия» проводит занятия со слушателями курса по дисциплине «Неврологические основы логопедии».