Наши преподаватели

к.п.н., доцент, директор медицинского центра "Логомед прогноз"

Преподаватель педагогики и психологии дошкольной, учитель-логопед частной практики.

Работает в своём логопедическом кабинете «Логопедушка» в городе Волгограде более 12 лет.

С 2016 года - автор логопедических пособий издательств «Планета», «Гном».

Москва

Ведущий преподаватель курса «Детский массаж», специалист по лечебной физкультуре, практикующий массажист, гирудотерапевт.

Педагогический стаж более 15 лет, стаж в массажной практике более 20 лет, автор учебных пособий и видеофильмов по детскому массажу, баночному массажу, лечебной физкультуре и гирудотерапии.

Владеет такими методиками массажа, как лечебный, детский, спортивный, точечный, лимфодренажный, логопедический, антицеллюлитный массаж, методиками висцеральной хиропрактики и гирудотерапии.

Москва

Кандидат педагогических наук, доцент, ведущий научный сотрудник лаборатории психолого-педагогических основ инклюзивного образования ФГБНИ ИДСВ РАО. 

Лектор программ переподготовки, перечень преподаваемых дисциплин: 

  • Онтогенез и дизонтогенез речевой деятельности
  • Психолого-педагогическая диагностика детей с ОВЗ
  • Дошкольная логопедия
  • Фонетико-фонематические нарушения речи
  • Дислалия
  • Дизартрия
  • Логопедические технологии
  • Нормативно-правовые основы деятельности специалистов сопровождения детей с ОВЗ

 

Москва
  • Практикующий учитель-логопед высшей квалификационной категории, редактор издательства «ГНОМ» (г. Москва).

  • В 1996 году закончила дефектологический факультет Московского педагогического государственного университета имени В.И. Ленина по специальности логопедия.

  • Начиная с 2003 г. в издательствах «ГНОМ» и «ЛОГОПРАКТИКА» выпущено более 50 пособий по развитию навыков звукового анализа и синтеза, постановке дефектно произносимых звуков с помощью специальных логопедических зондов, автоматизации и дифференциации звуков, обучению грамоте и развитию лексико-грамматического строя и связной речи детей с различными нарушениями речи.

  • Основные направления работы: коррекция звукопроизношения, развитие фонематического восприятия, обучение грамоте и развитию связной речи детей с ОНР (общим недоразвитием речи).

Москва

Профессор кафедры логопедии Московского педагогического государственного  университета (МПГУ); учитель-логопед, ученый-исследователь и практикующий специалист в области логопедии, преподаватель высшей школы; 

Общий стаж педагогической работы в вузе и в логопедической практике составляет 39 лет; педагогическая деятельность в университете совмещается с практической работой в таких учреждениях, как детские сады, школы, центры психолого-педагогической реабилитации и коррекции; в спектре научно-профессиональных интересов – вопросы оказания логопедической помощи детям дошкольного и школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи (проблемы алалии, дизартрии, дизорфографии, обучения грамоте детей с речевой патологией и др.). 

Под научным руководством Г.В.Бабиной подготовлено 12 кандидатов педагогических наук.   

Казань

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЛЕКТОР
Кандидат медицинских наук, врач невролог, остеопат, психолог, нейрофизиолог, эксперт по неврологии и остеопатии в Междисциплинарной ассоциации миофункциональной терапии

Врач высшей категории,  специалист по тейпированию, в том числе логопедическому тейпированию и тейпированию в педиатрии, кардиолог-терапевт, реабилитолог, врач функциональной диагностики. Имеет более чем 16-летний стаж работы в сфере медицины, является ведущим инструктором по тейпированию в логопедии Учебного Центра BBTape.

Москва

Учитель-логопед, автор и соавтор обучающих онлайн проектов для логопедов. Подход: система, поэтапность + практика. Более 500 специалистов внедрили в свои занятия полученные знания.

Москва

Кандидат педагогических наук, логопед высшей категории, доцент кафедры логопедии Института специального образования и комплексной реабилитации Московского городского педагогического университета; ведущий научный сотрудник Государственного института русского языка им. А.С. Пушкина. Автор книг «Слова родного языка», «Грамматика русской речи», «Русский язык в иллюстрациях для дошкольников».

Кандидат педагогических наук, логопед высшей категории
Санкт-Петербург

Логопед высшей квалификационной категории (сертификат специалиста НИИЛОР Санкт-Петербурга и ГБОУ им. Павлова). Руководитель проекта «Мастерская логопеда», директор центра «Центр Коррекции Речи Анны Белик». Спикер семинаров и вебинаров по актуальным вопросам логопедии, автор оригинальных пособий по коррекции речи в DVD-формате.
 

Москва

Врач неврологического отделения для больных с нарушением мозгового кровообращения ГБУЗ ГКБ №4 г.Москвы. Специализация: лечебная физкультура и спортивная медицина.

В 1991 г. окончила МПГУ по специальности «Дефектология». Имеет нейропсихологическую специализацию. Работала в д/саду для детей с тяжелыми нарушениями речи, Центре  патологии речи и Нейрореабилитации, ГКБ №61, Московском Институте Открытого Образования, центре «Логомед прогноз». Стажировалась в отделении Нейропсихологической Реабилитации Клиники Pitie-Salpetriere, Париж. Там же читала курс для сотрудников «Массаж при дизартрии». Сфера профессиональных интересов: алалия, аутистический спектр, сенсорная интеграция, методика нейропсихологического сопровождения. Является автором книг по логопедии.

Логопед высшей категории, Член IALP - Международной Ассоциацации Логопедов и Фониатров
Москва

Учитель-логопед, специалист по миофункциональной коррекции, руководитель и ведущий специалист центра миофункциональной коррекции и речи МиоФоКс.

Москва
  • Логопед-практик уже больше 20 лет.

  • Автор курса "Диспраксия? Легко!"; "Алалия? Легко!"

Москва

кандидат педагогических наук, психолог, кинезиолог, Монтессори-педагог, ведущий научный сотрудник Института изучения детства, семьи и воспитания РАО.

 

Учитель-дефектолог высшей квалификационной категории, логопед-дефектолог Института детской и взрослой неврологии и эпилепсии им св. Луки.

Московская область

Логопед, нейрореабилитолог, магистр психологии, автор профессионального логопедического блога, автор различных статей по логопедии. Автор колонки журнала для родителей «Виноград». Печатается на образовательном портале «Слово».

Преподаватель ДПО МГОУ. Автор книг и пособий по развитию речи.

Сочи

Опыт работы в коррекционной педагогике более 20 лет. Прошла пусть от школьного логопеда до заместителя директора колледжа по научно-методической работе. Стояла у истоков организации школьного обучения детей с РАС в школе VIII вида Хабаровского края. Основатель и идейный вдохновитель магазина логопедических товаров. В частной логопедической практике с 2014 года.

Москва

Психолог, гештальт-терапевт, инструктор по психотелесной работе, человек с большим опытом хорового пения и работы с голосом.

Москва

Один из ведущих отечественных нейропсихологов, доктор психологических наук, профессор.

Логопед, дефектолог
Руководитель Центра «Запуск и развитие речи» в Санкт-Петербурге.
Автор курсов и вебинаров для родителей и специалистов. 
Образование:
1. РГПУ им. Герцена, специальность «Коррекционная педагогика»
2. Институт Специальной Педагогики и Психологии им. Рауля Валленберга, специальность «Логопедическая работа с детьми и взрослыми»
 

Москва

Кандидат педагогических наук, профессор.

В 1962 году окончила дефектологический факультет МГПИ им. В.И. Ленина по специальности "Дефектология, русский язык и литература" и получила квалификацию учителя-логопеда, учителя русского языка и литературы средней школы. После окончания института была рекомендована в аспирантуру, после окончания которой зачислена в штат кафедры психопатологии и логопедии МГПИ им. В.И. Ленина. На протяжении многих лет преподавала логопедию в этом же институте. В 1986 году успешно защитила кандидатскую диссертацию "Формирование связной речи у учащихся с моторной алалией". 

Москва

окончила музыкально-педагогический факультет  МПГУ им. Ленина – преподаватель постановки голоса, Санкт-Петербургскую Консерваторию – педагог музыкально-теоретических дисциплин, МГИК – преподаватель фортепиано, МИСАО – учитель-логопед. Опыт работы более 15 лет. Действующий преподаватель по фортепиано, постановке голоса, логоритмике, раннему музыкальному развитию в международной музыкальной  школе «Лауреат». Работала солисткой-вокалисткой в детском театре «Русский Диснейленд». Проводит занятия как групповые, так и индивидуальные по собственной авторской методике, работает с детьми с ЗПР, аутизмом, с синдромом Дауна, использует методы арт- и музыкотерапии. Автор сборника по логоритмике  «Ванюшины песенки»

Московская область

Закончила Воронежский педагогический университет с квалификациями «учитель-логопед», «учитель начальных классов», а также Воронежский музыкальный колледж им. Ростроповичей по классу флейты. Работала школьным логопедом; преподавателем по классу флейты и народного творчества в детской школе искусств; инструктором по физкультуре в ДОУ; в настоящее время работает учителем-логопедом в ДОУ (логогруппа). Логоритмику преподает с 2012 г. у детей дошкольного возраста.