Наши преподаватели

Москва

Ведущий преподаватель курса «Детский массаж», специалист по лечебной физкультуре, практикующий массажист, гирудотерапевт.

Педагогический стаж более 15 лет, стаж в массажной практике более 20 лет, автор учебных пособий и видеофильмов по детскому массажу, баночному массажу, лечебной физкультуре и гирудотерапии.

Владеет такими методиками массажа, как лечебный, детский, спортивный, точечный, лимфодренажный, логопедический, антицеллюлитный массаж, методиками висцеральной хиропрактики и гирудотерапии.

Москва

Учитель-логопед, редактор издательства «ГНОМ», автор более сорока пособий по развитию звукопроизношения и связной речи детей с речевыми нарушениями.

В 1996 году закончила дефектологический факультет МПГУ им. Ленина по специальности «логопедия». Основные направления работы: коррекция дефектного звукопроизношения, проведение логопедического массажа органов артикуляции специально сконструированными зондами, развитие связной речи детей с ОНР по авторской методике, комплексная подготовка детей к школе.

Москва

Профессор кафедры логопедии Московского педагогического государственного  университета (МПГУ); учитель-логопед, ученый-исследователь и практикующий специалист в области логопедии, преподаватель высшей школы; 

Общий стаж педагогической работы в вузе и в логопедической практике составляет 39 лет; педагогическая деятельность в университете совмещается с практической работой в таких учреждениях, как детские сады, школы, центры психолого-педагогической реабилитации и коррекции; в спектре научно-профессиональных интересов – вопросы оказания логопедической помощи детям дошкольного и школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи (проблемы алалии, дизартрии, дизорфографии, обучения грамоте детей с речевой патологией и др.). 

Под научным руководством Г.В.Бабиной подготовлено 12 кандидатов педагогических наук.   

Казань

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЛЕКТОР
Кандидат медицинских наук, врач невролог, остеопат, психолог, нейрофизиолог, эксперт по неврологии и остеопатии в Междисциплинарной ассоциации миофункциональной терапии

Врач высшей категории,  специалист по тейпированию, в том числе логопедическому тейпированию и тейпированию в педиатрии. Имеет 16-летний стаж работы в сфере медицины, является ведущим инструктором по тейпированию в логопедии Учебного Центра BBTape.

Москва

Кандидат педагогических наук, логопед высшей категории, доцент кафедры логопедии Института специального образования и комплексной реабилитации Московского городского педагогического университета; ведущий научный сотрудник Государственного института русского языка им. А.С. Пушкина. Автор книг «Слова родного языка», «Грамматика русской речи», «Русский язык в иллюстрациях для дошкольников».

Кандидат педагогических наук, логопед высшей категории
Москва

Врач неврологического отделения для больных с нарушением мозгового кровообращения ГБУЗ ГКБ №4 г.Москвы. Специализация: лечебная физкультура и спортивная медицина.

В 1991 г. окончила МПГУ по специальности «Дефектология». Имеет нейропсихологическую специализацию. Работала в д/саду для детей с тяжелыми нарушениями речи, Центре  патологии речи и Нейрореабилитации, ГКБ №61, Московском Институте Открытого Образования, центре «Логомед прогноз». Стажировалась в отделении Нейропсихологической Реабилитации Клиники Pitie-Salpetriere, Париж. Там же читала курс для сотрудников «Массаж при дизартрии». Сфера профессиональных интересов: алалия, аутистический спектр, сенсорная интеграция, методика нейропсихологического сопровождения. Является автором книг по логопедии.

Логопед высшей категории, Член IALP - Международной Ассоциацации Логопедов и Фониатров

Учитель-дефектолог высшей квалификационной категории, логопед-дефектолог Института детской и взрослой неврологии и эпилепсии им св. Луки.

Московская область

Логопед, нейрореабилитолог, магистр психологии, автор профессионального логопедического блога, автор различных статей по логопедии. Автор колонки журнала для родителей «Виноград». Печатается на образовательном портале «Слово».

Преподаватель Среднерусской академии современного знания.

Москва

Психолог, гештальт-терапевт, инструктор по психотелесной работе, человек с большим опытом хорового пения и работы с голосом.

Москва

Один из ведущих отечественных нейропсихологов, доктор психологических наук, профессор.

Москва

Окончила:

- В 1999 году Педагогическое училище №1 им. К.Д. Ушинского по специальности учитель начальных классов.
- В 2005 году Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова факультет дефектологический по специальности логопедия.

Владеет логопедическим массажем.   
Готовит детей к школе с 5 лет (2 года) и с 6 лет (1 год). 
Помогает первоклассникам адаптироваться и понимать лучше школьную программу. Развивает навык осознанного чтения, учит устному счету. 
Использует нейропсихологические методики.

Логопед речевого центра "Логопед плюс"
Москва

Кандидат педагогических наук, профессор.

В 1962 году окончила дефектологический факультет МГПИ им. В.И. Ленина по специальности "Дефектология, русский язык и литература" и получила квалификацию учителя-логопеда, учителя русского языка и литературы средней школы. После окончания института была рекомендована в аспирантуру, после окончания которой зачислена в штат кафедры психопатологии и логопедии МГПИ им. В.И. Ленина. На протяжении многих лет преподавала логопедию в этом же институте. В 1986 году успешно защитила кандидатскую диссертацию "Формирование связной речи у учащихся с моторной алалией". 

Московская область

Закончила Воронежский педагогический университет с квалификациями «учитель-логопед», «учитель начальных классов», а также Воронежский музыкальный колледж им. Ростроповичей по классу флейты. Работала школьным логопедом; преподавателем по классу флейты и народного творчества в детской школе искусств; инструктором по физкультуре в ДОУ; в настоящее время работает учителем-логопедом в ДОУ (логогруппа). Логоритмику преподает с 2012 г. у детей дошкольного возраста.

Окончила дефектологический факультет МГПИ им. В.И.Ленина в 1989 году, аспирантуру на кафедре логопедии в 1996 году.

Доцент кафедры логопедии Московского психолого-социального университета. Автор 18 научных и научно-методических работ, логопед-практик с 28-летним опытом работы.

Сфера профессиональных интересов: коррекция звукопроизношения у дошкольников с дислалией и дизартрией, преодоление нарушений письма у младших школьников, развитие плавной речи при заикании.

Кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии Института специального образования и комплексной реабилитации ГАОУ ВО "Московский городской педагогический университет"

Москва

Логопед, олигофренопедагог со стажем педагогической деятельности более 20 лет. Имеет большой опыт практической деятельности с детьми с задержками и нарушениями формирования познавательной сферы, работала учителем-логопедом в классах инклюзивного образования, логопедом и дефектологом в частных коррекционных центрах. Проводит дистанционные консультации для специалистов, родителей, а также онлайн-занятия с детьми. 
Сфера профессиональных интересов – формирование предпосылок речевой деятельности, развитие речи ребенка на ранних этапах, поиск творческих решений в формировании слоговой структуры и формировании грамматических категорий. Автор пособий для логопедов: «Мои первые стихи!», «А почему? А потому что!», «Разноцветные буквы» и др.

Москва

Специалист по физической реабилитации. Специалист по детскому массажу. Преподаватель детского массажа.

Детский композитор, кинезиолог, психолог, автор методического направления по музыкальному воспитанию детей, руководитель Музыкальной Секции Ассоциации Монтессори-педагогов России, Лаборатории ММА «Формирование творческого интеллекта», лектор научно-педагогических сообществ в России и странах СНГ, разработчик мультмодальных игр и обучающего оборудования и материалов.

Санкт-Петербург

Врач-невролог, врач-психиатр, врач функциональной диагностики, главный врач клиники «Доктрина», директор по внедрению новых технологий группы «Прогноз».

Санкт-Петербург

Руководители детской неврологической клиники «Прогноз» и центра «Логопрогноз» (Санкт-Петербург)

Авторы книг и научных статей о развитии мозга ребенка 
 

Ефимов Олег Игоревич, детский невролог
Ефимова Виктория Леонидовна, логопед, кандидат педагогических наук
Москва

Психолог речевого центра "Логопед плюс".

Психолог, арт-терапевт, мак коуч. 
Окончила Владимирский Государственный Педагогический Университет в 2006 году по специальности "Психология". Получила дополнительное образование по следующим направлениям: арт-терапия, мак (метафорические ассоциативные карты), семейная психотерапия, телесно-ориентированная психотерапия, гештальт-терапия, кризисная психотерапия и др. Автор книги «Психологические методы коррекции заикания»

Актер театра и кино. Педагог по технике речи и актерскому мастерству, методист театральных ВУЗов Москвы.
Педагог по работе с детьми с РАС. Получил специальное образование в области обучения и воспитания детей с РАС, логопедической диагностики и коррекции, мозжечковой стимуляции. 

Автор групповых интенсивов для детей с Аутизмом, Синдромом Дауна, СДВГ, ЗПР, ЗРР, Алалия.
Создатель семинаров и РиТренингов по обучению и воспитанию детей с РАС, по развитию и запуску речи детей, а также по эмоциональному выгоранию для родителей.
Коуч детских педагогов.
Руководитель международного съезда-практикума для родителей и специалистов в рамках авторского интенсива Рината Каримова.

Практикующий дефектолог и семейный консультант. Автор опубликованных статей по аутизму и детской шизофрении. Cтаж работы 19 лет.
Образование: среднее специальное - дошкольная дефектология, высшее - олигофренопедагогика и логопедия; аспирантура - специализация по аутизму и ранней детской шизофрении.
Автор опубликованных статей по аутизму и детской шизофрении.
Опыт работы с самыми разными категориями детей с ментальными нарушениями:
- воспитатель детского сада для детей с нарушениями интеллекта
- учитель начальных классов для детей с нарушениями интеллекта
- ведущий специалист-дефектолог ЦПМСС (дефектолог и член комиссии ПМПК).