ИНТЕНСИВНЫЙ КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО НЕЙРОПСИХОЛОГИИ

Визель Татьяна Григорьевна

Город

Один из ведущих отечественных нейропсихологов, доктор психологических наук, профессор.

Татьяна Григорьевна Визель, ведущий научный сотрудник МНИИ психиатрии РФ, действительный член (академик) Академии медико-технических наук. Специалист в области нейропсихологии, дефектологии, логопедии, психологии агрессии и девиантного поведения. Автор более ста научных работ.

Консультант  ЦПР и Н по проблемам нейропсихологической диагностики, коррекции и восстановительного обучения детей и взрослых с нарушением высших психических функций.

Основные публикации:

  • учебное пособие «Основы нейропсихологии» (2004); 
  • монография «Агрессия и аутоагрессия: предпосылки, проявления, последствия» (2005)

Цикл из семи лекций автора «Основы нейропсихологии. Нейропсихология нормы. Нейропсихология нарушений высших психических функций (ВПФ у детей и взрослых), а также направления, приемы, методы коррекционно-восстановительного обучения и нейрореабилитации» 

Вы получите уникальную возможность получить знания от специалиста, ориентированного в нейропсихологии на международном уровне.
Обучающий курс, разработанный Т.Г. Визель, является авторским. Он содержит большой объем не только традиционного (в рамках нейропсихологии А.Р. Лурии), но и нового, оригинального.
Благодаря этому курсу вы станете гораздо более результативно работать в разных областях профессии, так как получите важные преимущества перед специалистами, не владеющими основами нейропсихологии. Полученные знания поднимут вас на новый уровень работы с самыми тяжелыми контингентами пациентов:
- детьми с задержками психического и речевого развития;
- безречевыми детьми;
- заикающимися;
- детьми с аутизмом;
- детьми с дефицитом внимания, гипердинамическим и гиподинамическим поведением.

​Татьяна Григорьевна Визель преподает нейропсихологию в течение длительного времени – и студентам, и специалистам разных профилей, повышающим квалификацию. Ее лекции пользуются большим успехом. Они не только содержательны, но и увлекательны.
Нейропсихология – одна из нейронаук, так интенсивно развивающихся в наше время. Успевайте шагать в ногу со временем.

1 лекция «Введение в нейропсихологию». Лекция раскрывает специфику нейропсихологии как научной дисциплины, созданной отечественным ученым А.Р. Лурия. Обозначаются истоки нейропсихологии, ее специфика. Слушатели знакомятся со структурой головного мозга, функциональными ролями блоков мозга. Рассматриваются особенности вклада каждого из них в нервную систему и психику человека.

2 лекция «Теория полушарной асимметрии мозга». Содержание лекции составляет теория полушарной асимметрии мозга. Обсуждаются вопросы левшества-правшества, разъясняется их теоретическое и практическое значение.

3 лекция. «Нейропсихология детского возраста». Посвящена нейропсихологии детского возраста. В его рамках с нейропсихологической позиции излагаются общепринятые и оригинальные (авторские) взгляды на развитие речевой и других ВПФ у детей, вопросы возрастной периодизации и значения каждого из этапов развития ребенка. Подробно освещаются мозговые механизмы приобретения разных ВПФ.

4 лекция «Нарушения высших корковых функций у детей». Посвящена обозначению разных видов и форм нарушений ВПФ у детей (дизонтогении развития). Рассматриваются их общие особенности с точки зрения причин (этиологии), патогенеза (мозговых механизмов), клиники (симптомов нарушений) мышления, памяти. Включается материал по теме грубых нарушений речевого развития (безречия). Обсуждаются его причины, мозговые механизмы, направления и методы коррекции.

5 лекция «Классификация нарушений речи». «Дизартрия». Лекция содержит авторскую нейропсихологическую концепцию подходов к классификации нарушений речи, ее обоснование и сопоставление с зарубежными классификациями. Рассматриваются неврологические основы различных видов нарушений речи.
Краткая история изучения дизартрии. Неврологические основы дизартрии. Формы дизартрии. Дифференциальная диагностика разных форм дизартрии. Дизартрия при ВЦП, клиника, этиология, патогенез. Проблемы раннего психического онтогенеза и обучения детей-дизартриков в школе. 
Дифференциальная диагностика дизартрии и сходных с ней расстройств речи. Коррекционное обучение при дизартрии: направления, методы, приемы.

6 Лекция «Заикание у детей». Включает вопросы причинных факторов развития у детей заикания. Вниманию слушателей предлагается авторская концепция причин заикания и системы коррекционной работы при разных формах этого дефекта речи.

7 лекция «Нарушения письменной речи». «Дети с девиантным поведением». Лекция рассчитана на освещение нарушений письменной речи (чтения и письма). Приводятся данные, раскрывающие специфику письменной речи, виды ее нарушения и методы коррекции.

Стоимость: 14 000 руб. (без выдачи документов о повышении квалификации), для юридических лиц +50%

Если Вам нужны документы о повышении квалификации, Вы можете приобрести наш дистанционный курс

Пожалуйста, имейте ввиду, что на каждую копию фильма установлена защита от копирования, каждый фильм имеет индивидуальный серийный номер и воспользоваться просмотром Вы сможете только на своем компьютере или ноутбуке. На мобильных устройствах наши видеокурсы работать не будут.

Отзывы

Здравствуйте, хочу выразить огромную благодарность Визель Татьяне Григорьевне,
за безумно интересный, яркий, эмоциональный семинар. Спасибо, что Вы делитесь с нами бесценным опытом.
Это невероятное, ни с чем не сравнимое ощущение, получать знания от человека, который
не просто знает, а живёт своей профессией и стремится не просто их передать,
а научить. Спасибо Вашему центру за возможность общаться с такими людьми!!!!

С огромной благодарностью и уважением, Панькова Александра.

P.S. Очень жду "психологию творчества"))
Александра