Перейти к основному содержанию
Главная
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ЛОГОПЕД МАСТЕР
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ ЛОГОПЕДОВ И ДЕФЕКТОЛОГОВ,
СЕРТИФИКАТЫ, УДОСТОВЕРЕНИЯ, ОНЛАЙН-СЕМИНАРЫ,
МАСТЕР-КЛАССЫ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
8 (495) 150-75-52
onlainseminar@yandex.ru

Основная навигация

Показать — Основная навигация Скрыть — Основная навигация
  • Главная
  • О центре
  • Услуги
  • Наши преподаватели
  • Новости
  • Статьи
  • Магазин "Все для логопеда"
  • Клиентам
  • Отзывы
  • Контакты

10. Логоритмика

Курс №10.2 "Логопедическая ритмика как здоровьесберегающая технология в работе с детьми с ОВЗ" - 72 часа!

  • Календарь семинаров
  • Профессиональная переподготовка
    • Логопедия
      • «ЛОГОПЕДИЯ» С ПРИСВОЕНИЕМ КВАЛИФИКАЦИИ «УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД» 1008 часов
      • Интенсивная программа «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-логопед» (882 часа)
    • Дефектология
      • «Дошкольная дефектология» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог» (1008 часов)
      • Интенсивная программа «Дошкольная дефектология» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог» (882 часа)
    • Патология речи и нейрореабилитация
      • «Патология речи и нейрореабилитация» с присвоением квалификации «Логопед в системе здравоохранения»
    • Дошкольная педагогика
      • «Дошкольная педагогика» с присвоением квалификации «Воспитатель-педагог»
  • Открытый лекторий
  • Вебинары
    • Вебинары в записи
  • Дистанционное обучение
    • 2. Афазия
      • Курс №2.4 "Развитие речи. Распад (афазия) речевой функции у взрослых" - 72 часа!
      • Курс №2.5 "Афазия. Механизмы, формы, обследование, коррекционная работа" - 72 часа!
    • 3. Дизартрия
      • Курс №3.2 "Дизартрия. Логопедическая работа по коррекции просодической и произносительной стороны речи при дизартрии у детей" - 72 часа!
    • 4. Заикание
      • Курс №4.2 "Заикание у дошкольников и младших школьников. Механизмы, проявления, обследование, коррекционная работа" - 72 часа!
      • Курс №4.4 "Заикание и расстройства поведения детей по типу СДВГ" - 72 часа!
    • 5. Звукопроизношение
      • Курс №5.3 "Инновационные подходы к коррекции дефектов произношения" - 72 часа!
      • Курс №5.4 "Технологии диагностики и коррекции произносительных расстройств у детей" - 72 часа!
    • 6. Интонационная сторона речи
      • Курс №6.1 "Технология формирования интонационной стороны речи" - 72 часа!
    • 7. Логопедический массаж
      • Курс №7.4 "Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств у детей и взрослых" - 72 часа!
      • Курс №7.5 "Массаж шейно-воротниковой зоны и точечный массаж в логопедии" - 72 часа!
      • Курс №7.6 "Логопедический массаж" - 72 часа!
    • 9. Психология
      • Курс №9.1 "Логопсихология" - 72 часа!
    • 10. Логоритмика
      • Курс №10.2 "Логопедическая ритмика как здоровьесберегающая технология в работе с детьми с ОВЗ" - 72 часа!
    • 12. Нарушения письменной речи
      • Курс №12.1 "Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения у дошкольников и младших школьников" - 72 часа!
      • Курс №12.2 "Нарушения письменной речи (дислексии и дисграфии)" - 72 часа!
    • 13. Неговорящие дети
      • Курс №13.2 "Алалия. Причины. Формы. Коррекционная работа" - 72 часа!
      • Курс №13.3 "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЗАПУСКА И РАЗВИТИЯ РЕЧИ У БЕЗРЕЧЕВЫХ ДЕТЕЙ" - 144 часа!
    • 14. Нейропсихология
      • Курс №14.1 "Основы нейропсихологии" - 144 часа!
      • Курс №14.2 "Основы детской нейропсихологии" - 144 часа!
      • Курс №14.3 "Интенсивный курс повышения квалификации по нейропсихологии" - 216 часов!
      • Курс №14.4 "Нейропсихология творчества" - 72 часа!
      • Курс №14.5 "Нейропсихологическая диагностика и развитие высших психических функций детей с ЗПР согласно требованиям ФГОС" - 144 часа!
      • Курс №14.6 "Нейропсихологическая диагностика и эффективные приемы развития двигательной сферы и пространственных представлений у детей 3 – 10 лет" - 144 часа!
      • Курс №14.7 "Нейропсихологический подход к диагностике и развитию памяти у детей и взрослых" - 144 часа!
      • Курс №14.8 "Основы нейропсихологии. Базовый цикл. " - 216 часов!
      • Курс №14.9 "Нейрокоррекция" - 72 часа!
      • Курс №14.10 "Основы детской нейропсихологии. Видеокурс" - 216 часов!
      • Курс №14.11 «Развитие когнитивных функций через движение: телесноориентированные практики в работе логопеда и психолога» - 144 часа!
    • 15. ОНР
      • Курс №15.1 "Формирование лексико-грамматических представлений у ребенка с ОНР" - 72 часа!
      • Курс №15.2 "Особенности работы воспитателя в группах для детей с ОНР в соответствии с требованиями ФГОС" - 72 часа!
      • Курс №15.3 "Пусковой период формирования связной речи у детей с ОНР" - 72 часа!
    • 17. Особые дети
      • Курс №17.3 "Аутизм. Расстройства аутистического спектра" - 72 часа!
      • Курс №17.4 "Система коррекционной работы с детьми с ментальными особенностями развития" - 72 часа!
    • 21. Подготовка к школе
      • Курс №21.1. "Развитие фонематического восприятия и обучение грамоте дошкольников с ОНР. Система работы" - 72 часа!
  • УЧЕБНЫЕ ФИЛЬМЫ
    • Афазия
      • Развитие речи. Распад (афазия) речевой функции у взрослых. Визель Т.Г.
      • Афазия. Механизмы, формы, обследование, коррекционная работа. Шевцова Е.Е.
    • Дизартрия
      • Дизартрия глазами нейропсихолога. Визель Т.Г.
      • Дизартрия. Логопедическая работа по коррекции просодической и произносительной стороны речи при дизартрии у детей. Шевцова Е.Е.
    • Дисфагия
      • Диагностика, терапия и логопедическая коррекция нарушений функции глотания. Белькова А.А.
    • Заикание
      • Заикание и расстройства поведения детей по типу СДВГ. Визель Т.Г.
      • Заикание у дошкольников и младших школьников. Механизмы, проявления, обследование, коррекционная работа. Шевцова Е.Е.
    • Звукопроизношение
      • Работа с трудными звуками. Система работы по развитию речевого выдоха, постановке и автоматизации звуков у дошкольников с речевыми нарушениями. Арбекова (Ильякова) Н.Е.
    • Интонационная сторона речи
      • Технологии формирования интонационной стороны речи
    • Логопедический массаж
      • Дифференцированный логопедический массаж. Шевцова Е.Е.
      • Массаж шейно-воротниковой зоны и точечный массаж в логопедии. Андреева Н.Е.
      • Логопедический массаж. Дудник Е.В.
      • Особенности лечения и логопедической коррекции при поражении лицевого нерва. Белькова А.А.
    • Логопсихология
      • Логопсихология. Визель Т.Г.
    • Логоритмика
      • Логоритмика в системе работы логопеда. Гайдар Е.Ю.
    • Нарушения письменной речи
      • Нарушения письменной речи. Визель Т.Г.
      • Коррекция дисграфии и дислексии у школьников начальной и средней школы. Леонтьева Н.Э.
    • Неговорящие дети
      • Алалия. Причины. Формы. Коррекционная работа. Визель Т.Г.
      • ГРУБЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ. Визель Т.Г.
      • ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЗАПУСКА И РАЗВИТИЯ РЕЧИ У БЕЗРЕЧЕВЫХ ДЕТЕЙ - 1 часть. Арбекова (Ильякова) Н.Е.
      • ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЗАПУСКА И РАЗВИТИЯ РЕЧИ У БЕЗРЕЧЕВЫХ ДЕТЕЙ - 2 часть. Арбекова (Ильякова) Н.Е.
      • ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЗАПУСКА И РАЗВИТИЯ РЕЧИ У БЕЗРЕЧЕВЫХ ДЕТЕЙ - 3 часть. Арбекова (Ильякова) Н.Е.
      • ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЗАПУСКА И РАЗВИТИЯ РЕЧИ У БЕЗРЕЧЕВЫХ ДЕТЕЙ - 4 часть. Арбекова (Ильякова) Н.Е.
    • Нейропсихология
      • ИНТЕНСИВНЫЙ КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО НЕЙРОПСИХОЛОГИИ. Визель Т.Г.
      • Нейропсихология творчества. Визель Т.Г.
      • Нейрокоррекция. Визель Т.Г.
      • ЗНАЧЕНИЕ НЕЙРОПСИХОЛОГИИ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ РАЗНОГО ПРОФИЛЯ. Визель Т.Г.
      • Цикл семинаров по нейропсихологии. Тема 1. Основные понятия нейропсихологии (симптом, синдром, фактор). Нейропсихология и практика. Малюкова Н.Г.
      • Цикл семинаров по нейропсихологии. Тема 2. Нарушения восприятия при поражениях головного мозга: методы нейропсихологической диагностики и коррекции. Проблема агнозий. Малюкова Н.Г.
      • Цикл семинаров по нейропсихологии. Тема 3. Нейропсихологическая диагностика нарушений произвольных движений и действий. Проблема апраксий. Малюкова Н.Г.
      • Цикл семинаров по нейропсихологии. Тема 4. Нарушения фонового аспекта высших психических функций (проблема нейродинамиики). Нарушения регуляторного аспекта высших психических функций (лобные синдромы)​. Малюкова Н.Г.
      • Цикл семинаров по нейропсихологии. Тема 5. Нарушения памяти и методы их нейропсихологической коррекции. Малюкова Н.Г.
      • Цикл семинаров по нейропсихологии. Тема 6. Нарушения мышления и счета и методы их нейропсихологической коррекции. Малюкова Н.Г.
      • Цикл семинаров по нейропсихологии. Тема 7. Нарушения речи как нейропсихологические синдромы: эфферентная моторная, афферентная моторная и динамическая афазии. Малюкова Н.Г.
      • Цикл семинаров по нейропсихологии. Тема 8. Нарушения речи как нейропсихологические синдромы: сенсорная, акустико-мнестическая, семантическая афазии. Нарушения «неречевых» функций при афазиях. Малюкова Н.Г.
      • Цикл семинаров по нейропсихологии. Тема 9. Проблема межполушарной асимметрии и межполушарного взаимодействия. Малюкова Н.Г.
      • Цикл семинаров по нейропсихологии. Тема 10. Специфика нейропсихологического обследования детей. Малюкова Н.Г.
      • Цикл семинаров по нейропсихологии. Тема 11. Нейропсихологическое исследование и развитие произвольных движений и действий (праксиса) у детей 3-10 лет​. Малюкова Н.Г.
      • Цикл семинаров по нейропсихологии. Тема 12. Нейропсихологическое исследование и развитие восприятия (гнозиса) у детей 3-10 лет. Малюкова Н.Г.
      • Цикл семинаров по нейропсихологии. Тема 13. Нейропсихологическое исследование и развитие пространственного фактора у детей. Малюкова Н.Г.
      • Цикл семинаров по нейропсихологии. Тема 14. Нейропсихологическая диагностика и развитие слухо-речевой памяти у детей 3-10 лет. Малюкова Н.Г.
      • Цикл семинаров по нейропсихологии. Тема 15. Основные принципы и алгоритмы нейропсихологической коррекции детей. Малюкова Н.Г.
      • Цикл семинаров по нейропсихологии. Тема 16. Особенности развития леворуких детей и направления коррекционно-развивающей работы. Малюкова Н.Г.
      • Цикл семинаров по нейропсихологии. Тема 17. Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции когнитивных и поведенческих нарушений у ребенка с СДВГ. Малюкова Н.Г.
      • Цикл семинаров по нейропсихологии. Тема 18. Возрастные нормативы и алгоритмы нейропсихологического обследования детей разных возрастных групп. Малюкова Н.Г.
      • Цикл семинаров по нейропсихологии. Тема 19. Специфика работы логопеда и педагога с родителями и семьей ребенка с ОВЗ. Малюкова Н.Г.
    • Особые дети
      • Аутизм. Расстройства аутистического спектра. Визель Т.Г.
      • Детская шизофрения в пространстве психолого-педагогической работы. Керре Н.О.
      • Дифференциальная диагностика ментальных нарушений у детей. Керре Н.О.
      • Ранний детский аутизм: основы диагностики. Керре Н.О.
      • Система коррекционной работы с детьми с ментальными особенностями развития. Керре Н.О.
    • Подготовка к школе
      • Организация работы воспитателя в логопедических группах дошкольного учреждения. Арбекова Н.Е.
      • Развитие фонематического восприятия дошкольников с ОНР. Арбекова (Ильякова) Н.Е.
      • Обучение грамоте дошкольников с ОНР. Система работы. Арбекова (Ильякова) Н.Е.
  • Сертификаты и удостоверения
  • Логопедам
    • Стажировка на рабочем месте
    • Логопедические зонды
      • Обработка и хранение логопедических зондов
    • Логопедия для чайников
    • Методические рекомендации
  • Дефектологам
    • Методические рекомендации
  • Клиентам
    • Лицензия
    • Логопед для взрослых
    • Логопед для детей
  • Оплата за обучение
  • Клуб "Логопедия для чайников"
    • Привилегии членов Клуба "Логопедия для чайников"
    • Устав Клуба «Логопедия для чайников»
  • Наши правила
  • Аренда аудиторий
  • Видео-отзывы
  • Видеогалерея
  • Фотогалерея
    • Фотогалерея семинаров в Учебном центре
    • Фотогалерея выездных семинаров
  • Информация для иногородних
  • Целевая программа
  • Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Меню дистанционное обучение

Показать — Меню дистанционное обучение Скрыть — Меню дистанционное обучение
  • 2. Афазия
    • Курс №2.4 "Развитие речи. Распад (афазия) речевой функции у взрослых" - 72 часа!
    • Курс №2.5 "Афазия. Механизмы, формы, обследование, коррекционная работа" - 72 часа!
  • 3. Дизартрия
    • Курс №3.2 "Дизартрия. Логопедическая работа по коррекции просодической и произносительной стороны речи при дизартрии у детей" - 72 часа!
  • 4. Заикание
    • Курс №4.2 "Заикание у дошкольников и младших школьников. Механизмы, проявления, обследование, коррекционная работа" - 72 часа!
    • Курс №4.4 "Заикание и расстройства поведения детей по типу СДВГ" - 72 часа!
  • 5. Звукопроизношение
    • Курс №5.3 "Инновационные подходы к коррекции дефектов произношения" - 72 часа!
    • Курс №5.4 "Технологии диагностики и коррекции произносительных расстройств у детей" - 72 часа!
  • 6. Интонационная сторона речи
    • Курс №6.1 "Технология формирования интонационной стороны речи" - 72 часа!
  • 7. Логопедический массаж
    • Курс №7.4 "Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств у детей и взрослых" - 72 часа!
    • Курс №7.5 "Массаж шейно-воротниковой зоны и точечный массаж в логопедии" - 72 часа!
    • Курс №7.6 "Логопедический массаж" - 72 часа!
  • 9. Психология
    • Курс №9.1 "Логопсихология" - 72 часа!
  • 10. Логоритмика
    • Курс №10.2 "Логопедическая ритмика как здоровьесберегающая технология в работе с детьми с ОВЗ. Использование приемов фонетической ритмики на логопедических занятиях" - 72 часа!
  • 12. Нарушения письменной речи
    • Курс №12.1 "Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения у дошкольников и младших школьников" - 72 часа!
    • Курс №12.2 "Нарушения письменной речи (дислексии и дисграфии)" - 72 часа!
  • 13. Неговорящие дети
    • Курс №13.2 "Алалия. Причины. Формы. Коррекционная работа" - 72 часа!
    • Курс №13.3 "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЗАПУСКА И РАЗВИТИЯ РЕЧИ У БЕЗРЕЧЕВЫХ ДЕТЕЙ" - 144 часа!
  • 14. Нейропсихология
    • Курс №14.1 "Основы нейропсихологии" - 144 часа!
    • Курс №14.2 "Основы детской нейропсихологии" - 144 часа!
    • Курс №14.3 "Интенсивный курс повышения квалификации по нейропсихологии" - 216 часов!
    • Курс №14.4 "Нейропсихология творчества" - 72 часа!
    • Курс №14.5 "Нейропсихологическая диагностика и развитие высших психических функций детей с ЗПР согласно требованиям ФГОС" - 144 часа!
    • Курс №14.6 "Нейропсихологическая диагностика и эффективные приемы развития двигательной сферы и пространственных представлений у детей 3 – 10 лет" - 144 часа!
    • Курс №14.7 "Нейропсихологический подход к диагностике и развитию памяти у детей и взрослых" - 144 часа!
    • Курс №14.8 "Основы нейропсихологии. Базовый цикл. " - 216 часов!
    • Курс №14.9 "Нейрокоррекция" - 72 часа!
    • Курс №14.10 "Основы детской нейропсихологии. Видеокурс" - 216 часов!
    • Курс №14.11 «Развитие когнитивных функций через движение: телесноориентированные практики в работе логопеда и психолога» - 144 часа!
  • 15. ОНР
    • Курс №15.1 "Формирование лексико-грамматических представлений у ребенка с ОНР" - 72 часа!
    • Курс №15.2 "Особенности работы воспитателя в группах для детей с ОНР в соответствии с требованиями ФГОС" - 72 часа!
    • Курс №15.3 "Пусковой период формирования связной речи у детей с ОНР" - 72 часа!
  • 17. Особые дети
    • Курс №17.3 "Аутизм. Расстройства аутистического спектра" - 72 часа!
    • Курс №17.4 "Система коррекционной работы с детьми с ментальными особенностями развития" - 72 часа!
  • 21. Подготовка к школе
    • Курс №21.1. "Развитие фонематического восприятия и обучение грамоте дошкольников с ОНР. Система работы" - 72 часа!

Мы в социальных сетях:

Мы в КонтактеМы в ФейсбукеМы в ОдноклассникахМы на Youtube

 
 
 
Свяжитесь с нами:
+7 (495) 150-75-52

Оферты на Портале Поставщиков

Мы в Фейсбуке
Мы В контакте
Мы в Однокласниках

Персональные данные и защита информации

© 2005 - 2023 Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Логопед плюс"