Перейти к основному содержанию
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ЛОГОПЕД МАСТЕР
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ ЛОГОПЕДОВ И ДЕФЕКТОЛОГОВ,
СЕРТИФИКАТЫ, УДОСТОВЕРЕНИЯ, ОНЛАЙН-СЕМИНАРЫ,
МАСТЕР-КЛАССЫ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
8 (495) 150-75-52
onlainseminar@yandex.ru
Поиск
Основная навигация
Показать — Основная навигация
Скрыть — Основная навигация
Главная
О центре
Услуги
Наши преподаватели
Новости
Статьи
Магазин "Все для логопеда"
Клиентам
Отзывы
Контакты
Логопедам методические рекомендации
ОБЩЕЕ РЕЧЕВОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ
Специфика коррекционной работы с детьми с ОНР в условиях логопункта
Использование метода наглядного моделирования в логопедической работе с дошкольниками
Технология моделирования и разыгрывания сказок
Система коррекционно-педагогической работы
Конспект № 3 логопедического занятия на тему «Путешествие по Уралу»
Конспект № 2 логопедического занятия на тему «Звук и буква звука [л]
Конспект № 1 логопедического занятия на тему «Автоматизация звука [р] через формирование «семантического поля» лексемы «тигр»
РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ
Игры и упражнения для развития мелкой моторики пальцев рук, используемые в логопедической практике
Развитие тонкой ручной моторики
БИЛИНГВИЗМ
Как стимулировать языковое развитие ребенка - билингва
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ КАРТЫ
Логопедическая карта для диагностики дислалии
Логопедическая карта для диагностики заикания
Логопедическая карта для диагностики дизартрии
Логопедическая карта комплексной диагностики детей с системным недоразвитием речи (ОНР, ЗРР, алалия)
Логопедическая карта для диагностики нарушений голоса
Логопедическая карта для диагностики ринолалии
Карта комплексной диагностики особенностей физического и нервно-психического развития детей от 0 до 3-х лет
Карта комплексной диагностики особенностей физического и нервно-психического развития детей старше 3-х лет
Карта комплексной диагностики больных с афазией
УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ГУБ И ЯЗЫКА С ПРОВОЛОЧНЫМ ШПАТЕЛЕМ
Упражнения для губ и языка с проволочным шпателем
СТЕРТАЯ ДИЗАРТРИЯ
Этапы коррекционной работы при стертой форме дизартрии
Программа восстановительного обучения
Проблема изучения стертой дизартрии в специальной литературе
Обследование состояния артикуляционной и мимической моторики при стертой дизартрии
Обследование звукопроизношения детей со стертой дизартрией
Исследование лексики у детей со стертой дизартрией
Диагностика сформированности фонематического слуха у детей со стертой дизартрией
Диагностика нарушений моторного развития
СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА
Приёмы использования слоговой таблицы Квач
РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА
Игры для развития фонематических процессов у старших дошкольников
РАЗВИТИЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ РЕБЕНКА
Развитие двигательной сферы ребенка
ПРОГРАММЫ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ДИЗАРТРИИ
Спастико-ригидная дизартрия
Псевдобульбарная дизартрия
Подкорковая, экстрапирамидная дизартрия
Атактическая (мозжечковая) дизартрия
ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧТЕНИЮ
Обучение глобальному чтению
Рекомендации по обучению грамоте
Как помочь ребёнку закрепить правильное произношение звуков
Дидактический материал приложение
Дидактический материал по формированию звукобуквенного и слогового анализа и синтеза
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МАССАЖНЫХ ЗОНДОВ (КРУПЕНЧУК, ВОРОБЬЕВА)
Методические рекомендации часть 8
Методические рекомендации часть 7
Методические рекомендации часть 6
Методические рекомендации часть 5
Методические рекомендации часть 4
Методические рекомендации часть 3
Методические рекомендации часть 2
Методические рекомендации часть 1
Использование логопедических зондов для постановки звуков у детей
КОРРЕКЦИЯ ЗАИКАНИЯ
Формирование фонационного (речевого) дыхания у детей с заиканием
Формирование темпо-ритмической организации речи
Формирование навыка мягкой голосоподачи
Фазы заикания
Упражнения дыхательной гимнастики
Техническая сторона проведения артикуляционного массажа
Судороги дыхательного и голосового аппарата. Судороги артикуляционного аппарата
Судороги дыхательного и голосового аппарата. Судороги артикуляционного аппарата
Состояние тревожности у заикающихся
Содержание логопедических занятий. Разнообразие средств и приемов коррекционно-педагогической работы
Содержание коррекционной психолого-педагогической работы 4 этапа
Система комплексной психолого-педагогической работы по преодолению заикания у школьников
Режим относительного молчания
Работа над плавностью речи в различных ее формах. Развитие интонационных характеристик речи
Психолого-педагогическая коррекция заикания. Предисловие
Психолого-педагогическая диагностика заикания
Проблема социальной адаптации и реабилитации заикающихся
Первая - четвертая фазы развития заикания
Нейромоторные расстройства речи. Речевые судороги и их локализация
Нейромоторные расстройства (речевые судороги)
Нарушения темпа и ритма речи
Механизмы заикания
Методы психотерапии в лечении заикания
Методы преодоления заикания
Методы имаготерапии при работе с группой заикающихся
Методика и практика использования средств сенсорной комнаты
Логоритмические упражнения
Коррекционная психолого-педагогическая работа при заикании
Конспекты занятий по преодолению заикания (1 - 45 занятия)
Конспект индивидуального логопедического занятия (1 - 5 этап)
Клиническая картина заикания
Использование ролевых игр в работе с заикающимися
Из опыта изучения заикающихся детей
Задачи и методы психолого-педагогической работы в группе заикающихся
Задачи и методы логопедической работы в группе
Дыхательная гимнастика (автоматизация навыков нижнереберного диафрагменного дыхания)
Голосовая разминка
Воспитание личности заикающегося ребенка
Артикуляционный массаж в комплексной системе преодоления заикания
Артикуляционно-мимическая гимнастика
ИГРУШКИ В ПОМОЩЬ ЛОГОПЕДУ
Проект "Лягушонок с языком" - помощник логопеда
КОНСПЕКТЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГР-ПРЕЗЕНТАЦИЙ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ с дошкольниками. АВТОРСКИЕ ИГРЫ
Конспект интегрированного занятия с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями. Тема: «Путешествие в страну звуков и букв»
Технологическая карта логопедического занятия
План-конспект совместной непосредственной образовательной деятельности родителей и детей
Мягкий знак
Конспект по автоматизации звука Р
Комплексное занятие для детей с ОНР
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ
Обучающая логопедическая программа - ИГРЫ ДЛЯ ТИГРЫ
Использование обучающих компьютерных игр в логопедической работе
КИНЕЗИОТЕРАПИЯ
Формирование графомоторных навыков у учащихся с ОВЗ методами кинезиотерапии на логопедических занятиях. Плохих Г.В., учитель –логопед
Нумерация страниц
Страница 1
Следующая страница
››