Система коррекционной работы с детьми с ментальными особенностями развития

Керре Наталья Олеговна

Практикующий дефектолог и семейный консультант. Автор опубликованных статей по аутизму и детской шизофрении. Cтаж работы 19 лет.
Образование: среднее специальное - дошкольная дефектология, высшее - олигофренопедагогика и логопедия; аспирантура - специализация по аутизму и ранней детской шизофрении.
Автор опубликованных статей по аутизму и детской шизофрении.
Опыт работы с самыми разными категориями детей с ментальными нарушениями:
- воспитатель детского сада для детей с нарушениями интеллекта
- учитель начальных классов для детей с нарушениями интеллекта
- ведущий специалист-дефектолог ЦПМСС (дефектолог и член комиссии ПМПК).

Преподавала в ВУЗе по дисциплинам:
"Воспитание и обучение детей с нарушениями ЭВС";
"Коррекционная работа с детьми с нарушениями ЭВС".
С 2006 года занимается частной практикой.

Фильм включает в себя 3 полнометражные видеолекции автора

Лекция 1: Дифференциальная диагностика ментальных особенностей у детей

БЛОК А - Теоретическая часть
1. Общие признаки ментальных особенностей у детей раннего возраста.
2.Основные признаки проявлений аутизма, шизофрении, умственной отсталости у детей.
3.Наиболее часто встречающиеся генетические синдромы, сопровождающиеся ментальными особенностями.
4. Дифференциация сходных состояний.

БЛОК Б - Практическая часть: разбор спорных случаев диагностики ментальных нарушений у детей. 

Лекция 2: Работа с детьми, имеющими ментальные нарушения, в структуре семейной системы

БЛОК А - Теоретическая часть:
1. Роль семейной системы в коррекционной работе с детьми, имеющими ментальные особенности. 
2.Построение первичной консультации и пролонгированной работы с семьёй, воспитывающей ребёнка с ментальными особенностями.
3. Специфика функционирования семей, воспитывающих детей с различными ментальными нарушениями.
4. Этический кодекс специалиста, работающего с семьями. воспитывающими детей с ментальными особенностями.
5.Общие направления работы с различными ментальными особенностями у детей: аутизмом, шизофренией, умственной отсталостью, генетическими нарушениями.

БЛОК Б - Практическая часть: разбор конфликтных ситуаций, возникающих в процессе коррекционной работы с семьями, воспитывающими детей с ментальными особенностями.

Лекция 3: Психолого-педагогическая коррекция ментальных нарушений у детей

БЛОК А - Теоретическая часть:
1. Работа с аутизмом. Роль психолого-педагогической коррекции и медикаментозного лечения при аутизме.
2. Работа с детской шизофренией. Роль психолого-педагогической коррекции и медикаментозного лечения при шизофрении.
3. Работа с умственной отсталостью. Роль и возможности социальной адаптации при работе с детьми, имеющими умственную отсталость.
4. Работа с генетическими нарушениями. Потенциальные возможности детей с генетическими заболеваниями.

БЛОК Б - Практическая часть: составление коррекционных схем психолого-педагогической работы для различных групп детей с ментальными особенностями.

Фильм является записью живого семинара.

Стоимость: 4 800 руб., для юридических лиц +50%

Если Вам нужны документы о повышении квалификации, Вы можете приобрести наш дистанционный курс

Пожалуйста, имейте ввиду, что на каждую копию фильма установлена защита от копирования, каждый фильм имеет индивидуальный серийный номер и воспользоваться просмотром Вы сможете только на своем компьютере или ноутбуке. На мобильных устройствах наши видеокурсы работать не будут.