Сорокина Наталья Анатольевна
Нейродефектолог, логопед, специальный психолог, супервизор специалистов
Стаж профессиональной деятельности более 24 лет (12 лет логопед в Центре патологии речи и нейрореабилитации, г. Москва).
Участница конференций, в том числе международных.
Автор многочисленных статей, 16 пособий по логопедии и дефектологии.
Основное (базовое) образование: Московский областной педагогический университет г. Москва (красный диплом). Дополнительное образование: профессиональная переподготовка «специальная психология, дефектология» (2009-2010г, красный диплом, МГГУ им. М.А. Шолохова, г. Москва). Закончила аспирантуру МГППУ с отличием факультета «Клиническая и специальная психология, тема диссертационного исследования «Сравнительное изучение общения детей с разным уровнем речевого развития».
Автор коррекционно-развивающих Программ:
- Коммуникативная программа запуска, стимуляции речи "Речь в общении" (ПАТЕНТ на изобретение), «Коммуникативная Логоритмика»
- Интегративной программы преодоления аутизма, аутистических черт в развитии "Я-Есть" (СПОКВЭ). 18 лет успешной коррекционной помощи до нормы.
- Терапия поведения "Вместе" (коррекция поведения у детей)
- Ресурсная программа для Родителей, Специалистов "Сердечная Педагогика"
- Лектор курсов повышения квалификации, выездных семинаров обучающих практико-ориентированных мастер-классов, вебинаров для специалистов и РОДИТЕЛЕЙ
- Лектор, наставник авторского образовательного проекта "Элитная Логопедия"
- Уникальные обучающие онлайн живые НейроМАСТЕРские.
Основные направления профессиональной деятельности:
- Запуск, стимуляция речи при ЗРР, ЗТРР, алалиях, диспраксии, дизартрии, эхолалии, при речевых штампах и шаблонах.
- Преодоление аутизма, артистических черт в развитии у детей с РАС (18 лет высоко результативного плодотворного труда)
- Коррекция ЗПР, УО
- Коррекция поведения, терапия поведения "Вместе"
- Терапевтическая программа для родителей, специалистов «Сердечная Педагогика»
Цель мастер-класса: использование упражнений из лечебной физкультуры, АФК (адаптивной физической культуры), кинезотерапии, для оптимизации коррекционно-развивающего процесса в работе логопеда, дефектолога, психолога, нейропсихолога с детьми разного возраста с разными речевыми нарушениями или недостатками (дислалии, дизартрии, алалии, заикании, а также при работе с детьми с СДВГ, аутизмом, ЗПР, УО).