Алексеева Мария Ивановна
Преподаватель педагогики и психологии дошкольной, учитель-логопед частной практики.
Работает в своём логопедическом кабинете «Логопедушка» в городе Волгограде более 12 лет.
С 2016 года - автор логопедических пособий издательств «Планета», «Гном».
Семинар - новинка практической направленности.
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ЛОГОПЕДОВ- ПРАКТИКОВ и заботливых родителей.
Изучение новых оригинальных способов постановки, автоматизации звуков детям дошкольного возраста с речевыми нарушениями: дислалия, дизартрия в сочетании с нарушениями эмоционально-волевой сферы.
Программа семинара:
Изучение методики ИЛВС:
35 АВТОРСКИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ АРТИКУЛЯЦИОННЫХ СКАЗОК
В СТИХАХ ДЛЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ!
(красочные рабочие тетради издательств: «Планета», «Гном» - 10 тетрадей=35 сказок)
1. Что представляет собой интерактивное (игровое) логопедическое воздействие сказкой при постановке, автоматизации звуков с одновременным обучением чтению?
2. Как на практике проводить комплексную работу по методике ИЛВС?
По методике ИЛВС мы проведём практическую работу:
- над артикуляционными укладами для звуков Р, РЬ Л, ЛЬ, Ш, Ж, Ч, Щ,
- над постановкой, автоматизацией, введением в свободную речь звуков Р, РЬ Л, ЛЬ, Ш, Ж, Ч, Щ,
- над обучением чтению по слогам одновременно с работой по автоматизации открытых слогов.
Рассмотрим:
- Перспективы применения методики интерактивного логопедического воздействия сказкой (ИЛВС) на практике логопедами дошкольных образовательных учреждений, логопедами частной практики, а также доступность освоения методики родителями (взрослыми, находящимися в контакте с ребёнком).
Изучим:
- сходство и различия применяемых методов и приёмов традиционного и «интерактивного» логопедического воздействия;
- особенности построения методики: освоим метод «интерактивного переноса»;
- понятия «комфортная коррекция», «гармонизирующее воздействие».
Оценим:
- результативность применения методики участниками коррекционно-образовательного процесса (дошкольниками, логопедами, родителями).
Научимся:
- Проводить комплексные логопедические занятия по артикуляционным сказкам- специальным рабочим тетрадям, а также:
- рассмотрим варианты использования дидактического пособия «Звуковые дорожки» для автоматизации сонорных звуков (комплектов карточек с играми и упражнениями), ,прилагающимися к методике.
Каждый слушатель семинара попробует :
- провести диагностику и коррекцию нарушений звукопроизношения: шипящих звуков (Ш, Ж,Ч,Щ), сонорных звуков (Р, РЬ, Л, ЛЬ).
- осуществить интерактивный перенос артикуляционных упражнений, артикуляционных укладов, упражнений для отработки изолированного звука, упражнений для выработки речевого дыхания , упражнений на развитие мелкой моторики пальцев рук и самостоятельно выполнить такие упражнения перед индивидуальными зеркалами .
Мы детально подробно разучим и рассмотрим:
- не менее 50 интерактивных артикуляционных упражнений,
Каждый участник попробует научиться выполнять упражнения по формированию и поддержанию артикуляционных укладов:
- рассмотрим более 30 интерактивных артикуляционных укладов, а также научимся проводить комплексную работу:
- применять способ интерактивного обучению ребёнка чтению по слогам в сочетании с работой над звуком.
И самое главное - применение методики ИЛВС даст нам возможность почувствовать, как длительный и напряжённый период коррекционной работы гармонизирует всех участников процесса (логопедов, родителей, детей) и может быть
очень комфортным и действительно сказочным!
Целевая аудитория: логопеды, дефектологи, психологи, нейропсихологи, студенты дефектологических факультетов, учителя, воспитатели, родители.
Место проведения: БЦ «РТС», Кольская ул., дом 2, корп. 4, 3 этаж, офис 303
Время проведения: смотрите в расписании выше
Стоимость семинара: 3 000 руб., для юридических лиц + 50% - 4 500 руб.
По окончании выдается сертификат о повышении квалификации – 8 часов.
Справки по телефону: +7 (495) 150-75-52, +7 (925) 585-49-35 (Viber, WhatsApp).
Семинар в режиме онлайн не транслируется.