Педагогические модели формирования навыков языкового анализа и синтеза у детей с нарушениями речи

Даты
проведения
Название семинара Цена Время проведения
 

Бабина Галина Васильевна

Город

Профессор кафедры логопедии Московского педагогического государственного  университета (МПГУ); учитель-логопед, ученый-исследователь и практикующий специалист в области логопедии, преподаватель высшей школы; 

Общий стаж педагогической работы в вузе и в логопедической практике составляет 39 лет; педагогическая деятельность в университете совмещается с практической работой в таких учреждениях, как детские сады, школы, центры психолого-педагогической реабилитации и коррекции; в спектре научно-профессиональных интересов – вопросы оказания логопедической помощи детям дошкольного и школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи (проблемы алалии, дизартрии, дизорфографии, обучения грамоте детей с речевой патологией и др.). 

Под научным руководством Г.В.Бабиной подготовлено 12 кандидатов педагогических наук.   

Опубликовано более 170 научных и научно-методических трудов, в их числе:     
1.  Педагогическая практика (специальность 031800 – логопедия). – М., 2005 (в соавторстве).     
2. Инновационное содержание высшего профессионального образования в логопедии: Учебное пособие / под ред. Г.В.Бабиной, Л.И. Беляковой, Ю.О.Филатовой. – М., 2008     
3. Слоговая структура слова: Обследование и формирование у детей с недоразвитием речи: логопедические технологии: учеб.-метод. пособие для студентов. – М., 2010 (в соавторстве).     
4. Структурно-слоговая организация речи дошкольников: онтогенез и дизонтогенез: Монография. Таганрог Москва, 2010 (в соавторстве).      
5. Практикум по дисциплине «Логопедия» (раздел «Дизартрия»): Уч.-методическое пособие / Под ред. Г.В.Бабиной. – М., 2012 (в соавторстве). 

Программа

1. Научно-методические основы формирования навыков языкового анализа и синтеза:

- когнитивные операции, лежащие в основе данных навыков (идентификации, сегментации, трансформирования, сравнения, верификации, фокусирования, категориции, вероятностного прогнозирования и др.);

- виды анализа: количественный, последовательный, позиционный.

2. Структурно-семантический анализ предложения. Трудности формирования у детей с нарушениями речи. Методические рекомендации к обследованию. Технологии коррекционно-ориентированного формирования.

3. Системный слоговой анализ слов (алгоритм тот же, см. пункт №2).

4. Фонемный анализ слов (алгоритм тот же, см. пункт №2).

Целевая аудитория: логопеды, дефектологи, студенты дефектологических факультетов.

Место проведения: ул. Кольская, д.2, корп.4, 3 этаж, офисы 301-303

Даты и время проведения смотрите в календаре ниже.

По окончании выдается сертификат о повышении квалификации – 8 часов

Стоимость: 1 500 руб., для юридических лиц +50% 2 250 руб.

Справки по телефону: (925) 585-49-35 (Viber, WhatsApp), (495) 150-75-52

В семинаре можно принять участие в режиме онлайн.

 

Даты
проведения

Название семинара Цена Время проведения